КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия глобализации
Стратегия интернационализации Стратегия диверсификации Согласно этой стратегии организация включает в свою производственную программу продукты, которые не имеют непосредственной связи с прежней ее сферой деятельности. Различают горизонтальную, вертикальную и латеральную (от лат. lateralis — боковой) диверсификации. Горизонтальная диверсификация подразумевает обращение к своему кругу потребителей с новым товаром или услугой. Вертикальная диверсификация подразумевает выпуск новых для организации продуктов, входящих в производственную цепочку старого продукта и находящихся в ней выше или ниже его. Латеральная диверсификация подразумевает уход в сторону от традиционных видов деятельности с целью закрепиться в растущей области с высокой нормой прибыли, уменьшить риски, получить налоговые льготы. Однако при этом желаемая норма прибыли достигается далеко не сразу. Согласно этой стратегии организация осуществляет планомерную и последовательную маркетинговую деятельность на зарубежных рынках. Основная трудность в реализации этой стратегии состоит в выборе таких стран, работа на рынках которых будет наиболее прибыльной как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Следует учитывать, что экономическая и политическая ситуация во многих странах, имеющих перспективные рынки, может с течением времени существенно меняться. В большинстве случаев реализация этой стратегии сопряжена с большими затратами. Согласно этой стратегии определяют общие, не зависящие от особенностей отдельных стран характеристики рынков. Основной инструмент этой стратегии — стандартизация. Целесообразность применения стратегии глобализации в настоящее время опирается на тот факт, что уровень запросов потребителей по многим позициям в разных странах стремительно выравнивается. Однако данная стратегия пригодна не для каждой страны, каждого рынка и продукта, практическая ее реализация опирается на принцип: стандартизация, где возможно, дифференцирование, где необходимо.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |