Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные различия между потребителями – организациями и конечными потребителями




Изучение потребителей - организаций.

Процесс принятия решения о покупке.

На 1-м этапе необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы:

а) какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли;

б) чем вызвано их появление;

в) каким образом вывели они человека на конкретный товар.

В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам:

· личные источники (друзья, соседи, знакомые);

· коммерческие источники (реклама, продавцы, упаковка, выставки). Из них покупатель получает максимальный объем информации.

· источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).

При оценке вариантов используются следующие понятия:

* свойства товара;

* весовые показатели значимости свойств;

* убеждения о марках - образ марки;

* функция полезности каждого товара.

На решение о покупке оказывают влияние: а) отношения других людей (с одной стороны - интенсивность негативного отношения, с др. - готовность принять пожелание др. лица); б) непредвиденные факторы обстановки.

После приобретения товара проявляется ряд реакций на покупку:

* удовлетворение покупкой;

* действия после покупки;

* конечная судьба купленного товара.

 

 

 

К организациям – потребителям относятся: производители, оптовая и розничная торговля, государственные и другие некоммерческие учреждения.

1. Различия в приобретении.

2. Различия в рынках:

· Спрос организаций является производным,

· Меньшая численность и большая концентрация,

· Более короткие каналы товародвижения,

· Возможность произвести товары как альтернатива их приобретения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.