Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные цели маркетинга услуг




Вопрос. Особенности маркетинга услуг

 

Специфические черты рынка услуг:

9. Высокая динамичность рыночных процессов т.к. качество услуг не стабильно и услуги не сохраняемы

10. Территориальная сегментация – предполагает жесткое территориальное закрепление производственных фондов в сфере услуг

11. Локальный характер производства и потребления услуг – т.е процессы производства и потребления неотделимы в пространстве и во времени

12. Высокая скорость оборота капитала

13. Специфика организаций производства услуг – т.е наличие большого количества в сфере услуг малых и сверхмалых предприятий

14. Специфика процесса оказания услуг – выражается в личных контактах производителей и потребителей услуг

15. Высокая степень дифференциации услуг

16. Не определенность результатов деятельности по оказанию услуг

Особенности маркетинга услуг:

  1. Контакт с потребителем неотъемлемая часть предоставления услуги
  2. Предложение доминирует услуги, а товары дополняют их
  3. Одинаковые базовые услуги могут предлагаться различным рыночным сегментам, что затрудняет процесс выбора сегмента рынка фирмы
  4. Чем менее осязаемы услуги, тем менее маркетинг услуг напоминает маркетинг товара
  5. Маркетинг услуг может, как ориентироваться на прибыль, так и нет
  6. Чем теснее контакты с потребителем услуг тем, вше значение социальной компоненты маркетинга услуг, поэтому в сфере услуг должны доминировать концепция социально-этичного маркетинга

1. Постоянное расширение ассортимента услуг, что позволяет повышать рыночную власть производителя услуг

2. Непрерывное повышение качества обслуживания, что способствует росту конкурентоспособности фирмы

3. Обеспечение устойчивой тенденции роста, рентабельность производства услуг, что делает экономически выгодным данный вид деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.