Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника делового общения




Млрд. руб.

N (%) = --------------------------------- = 25%.

3. 24,5%. 4. 25,2%.

1. 25,0%. 2. 26,5%.

Норма накопления

Задача 7.

Х 55 млрд. марок

Совокупный общественный продукт и национальный доход

Задача 6.

Стоимость потребленных средств производства составляет 470 млрд. марок. Заработная плата рабочих - 55 млрд. марок. Степень эксплуатации 300%.

Подсчитать стоимость совокупного общественного продукта (СОП).

1. 710 млрд. марок 2. 690 млрд. марок

3. 750 млрд. марок 4. 670 млрд. марок

Решение:

М = --------------------------------- = 165 млрд. марок

100%

470 С + 55 V + 165 млрд. марок = 690 млрд. марок - СОП.

В 1995 году произведенный национальный доход составил примерно 458 млрд.руб., в том числе фонд потребления - 343,5 млрд. руб. Определить норму накопления:

Решение:

1. 458 млрд.руб. - 343,5 млрд.руб. = 114,5 млрд.руб. (Фонд накопления).

2. Процент:

114,5 млрд. руб. х 100%

 

На деловом уровне общения специалистов физической культуры и спорта (ФКиС) объединяют профессиональные интересы и совместная деятельность, направленная на основе согласия на достижение общих целей. В деловые отношения вы вступаете с коллегами по работе, а также с людьми, которые разделяют ваши увлечения физкультурой и спортом. Особая цель деловых взаимоотношений - поиск рациональных средств и методов повышения эффективности сотрудничества. Например - заключение договора об аренде спортивного сооружения или разработка совместных договорных условий сотрудничества кооператива и спортивного сооружения.

В последнее время книги Д. Карнеги стали у нас в России организационно-управленческим бестселлером. В них предлагаются основные принципы отношений с людьми, даны рекомендации по технике делового общения. Некоторые из них мы приведем ниже, хотя отдаем себе отчет в том, что многие из этих советов (в силу различий в традициях, культуре, социальной экономической обстановке) для нас неприемлемы.

Пять способов понравиться людям:

1. Проявляйте искренний интерес к людям.

2. Чаще улыбайтесь.

3. Умейте внимательно слушать и воодушевлять собеседника говорить о себе.

4. Заводите разговор на тему, интересующую вашего собеседника.

5. Старайтесь дать человеку понять и почувствовать его превосходство и делайте это искренне.

Как заставить человека стать на вашу точку зрения:

1. Единственный способ одержать победу в споре - это избежать его.

2. Уважайте мнение других людей.

3. Никогда не говорите человеку прямо, что он не прав.

4. Если вы не правы, признайтесь в этом быстро и в категорической форме.

5. Начинайте беседу с дружеского тона.

6. Старайтесь получать от вашего собеседника утвердительный ответ в самом начале беседы.

7. Дайте возможность другому человеку больше говорить, а сами старайтесь говорить меньше.

8. Дайте человеку почувствовать, что идея, которую вы ему подали, принадлежит ему, а не вам.

9. Старайтесь смотреть на вещи глазами другого человека – вашего собеседника.

10. Относитесь с сочувствием к идеям и желаниям другого человека.

11. Прибегайте к благородным мотивам.

Способы изменить мнение людей, не вызывая обиды или негодования:

1. Начинайте свою беседу с похвалы и искреннего восхищения.

2. Не говорите прямо человеку о его ошибках.

3. Прежде чем критиковать других, укажите на свои собственные ошибки.

4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания.

5. Дайте возможность другому человеку сохранить свою репутацию.

6. Хвалите человека за его малейшие достижения, будьте искренни в одобрении и щедры в похвалах.

7. Создавайте человеку хорошую репутацию, которую он стремился бы оправдать.

8. Поступайте так, чтобы человек был рад сделать то, что вы ему предлагаете.

Десять золотых правил для руководителя:

1. Уметь определять важность, очередность и последовательность выполнения задач.

2. Не поручать другим самые существенные судьбоносные вопросы, от решения которых зависит будущее предприятия или организации.

3. Быть требовательным по отношению к подчиненным и к себе. Не допускать безответственности.

4. Действовать быстро и решительно в тех случаях, когда промедление смерти подобно.

5. Быть хорошо информированным по тем вопросам, которые входят в компетенцию руководителя, то есть по которым, приходится принимать решения.

6. Не заниматься второстепенными делами, которые можно и нужно доверять исполнителям.

7. Действовать только в рамках возможного и реального, избегать слишком рискованных и, тем более, авантюрных действий.

8. Уметь проигрывать в ситуациях, когда проигрыш неизбежен.

9. Быть справедливым, последовательным и твердым в своих управленческих действиях.

10. Находить удовольствие в работе, заниматься теми формами управленческой деятельности, которые приносят удовлетворение.

Логические и культурно-этические основы менеджмента:

Учитывать эволюцию проблем и идей, а также представлять возможный ход событий и управлять изменениями. Размышлять над развитием и изменением техники, рынка, потребностей и требований заказчика.

2. Использовать в качестве ведущих критериев принятия решений, наряду с прибыльностью, рентабельностью, общепризнанные моральные ценности, развитие личности, прогресс науки и техники.

3. Исходить из доверия к человеку, опираться на инициативу, творчество, честность, состязательность людей, признавать право человека на непреднамеренную ошибку, понимая неизбежность риска, связанного с доверием.

4. Опираться на соучастие всех членов коллектива в решении обшей задачи, использовать плюралистический подход, учитывать разнообразие мнений по одним и тем же вопросам.

5. Оценивать успех или неудачу по конкретным результатам с учетом последствий.

6. Учитывать управленческий триптих; решение - доверие - риск.

Вряд ли можно считать задачу оказания помощи в совершенствовании организационно-управленческой деятельности выполненной, если мы ограничимся только перечнем деловых качеств и свойств, которые необходимо воспитывать и развивать. Поэтому целесообразно рассмотреть некоторые аспекты рациональной организации техники делового общения как динамического процесса. То есть дать рекомендации не только «что делать», но и «как делать». Основой техники делового общения в основном являются советы Д. Карнеги, которые в тезисной форме были представлены.

Кроме этих способов можно учитывать и другие факторы, влияющие на результаты делового общения, чтобы лучше услышать, понять, быть понятым, усвоить информацию собеседника, можно использовать ряд приемов, учитывать некоторые факторы эффективности деловой встречи:

Целесообразно учитывать следующие факторы:

1. При обсуждении деловых вопросов не подчеркивайте разницу между своим положением и положением собеседника.

2. Не отвергайте сразу новую информацию, не будьте категоричными в суждениях.

3. Помните, что злоупотребление критичностью раздражает собеседника, хотя деловой уровень общения подразумевает возражения оппонента, критическое отношение к категориям суждения. Но это должно сопровождаться убедительными аргументами. Надо помнить, что критическое отношение к конкретному содержанию объясняется не только собственно меркантильностью, предпринимательским эгоизмом, но и высоким интеллектом и компетентностью слушателя. Практически не поддаются убеждению критикой люди ограниченные, самолюбивые, агрессивные, тревожные.

4. Вовремя признайте ошибочность своих взглядов, делайте это искренне, не унижая своего достоинства. Лучше признать ошибку в частном вопросе и перейти к обсуждению основного предмета беседы.


Тестовые задания по курсу «Менеджмент физической культуры и спорта»

 

I. Управление конфликтами

1. Что из перечисленного не является основным типом конф ликта?

а) внутриличностный;

б) ролевой;

в) межличностный;

г) между личностью и группой;

д) межгрупповой.

2.Определите, какие из перечисленных ниже конфликтов можно назвать внутренними?

а) внутриличностные;

б) межличностные;

в) между личностью и группой;

г) межгрупповые.

3. Пожалуйста, определите: по сфере возникновения и развития конфликты можно разделить на:

а) деловые и личностные;

б) симметричные и ассимметричные;

в) горизонтальные и вертикальные.

4. Новосибирские ученые Ф. Бороднин и Н. Коряк выделили 6 типов «конфликтных» личностей, что из перечисленного не является таковым?

а) демонстративные;

б) ригидные;

в) неуправляемые;

г) сверхточные;

д) целенаправленно конфликтные;

е) бесконфликтные;

ж) коммуникабельные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 853; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.