Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные элементы организационной культуры

Организационная культура – рассматривается как совокупность различных элементов, включающих: систему ценностей, нормы и правила поведения, философию убеждения, знаковую символьную систему (мифы, ритуалы, обряды, верования т. д.).

Система ценностей - основные философские положения и иди, принятые в организации. Они являются ядром культуры и определяют направление деятельности работников, обеспечивающие достижение успеха.

Стиль руководства – вид распределения полномочий по принятию решений между руководителями и подчиненными; способы воздействия с целью получения необходимых результатов.

Герои организации – люди, воплощающие духовные ценности организации и служащие примером для подражания.

Церемонии и ритуалы – символические мероприятия, включенные в спланированную повседневную жизнь организации.

Культурная сеть организации – скрытая иерархия власти в организации, независимая от титулов и должностей и состоящая из ролей, выполняемых сотрудниками организации.

Репутация организации. Управление репутацией организации.

Составляющие репутации организации:

Имидж организации – обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории; вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах организации.

Брэнд товара – торговая марка товара, определенный уровень известности товара на рынке, определяющий, в том числе, социальный статус потребителя.

Авторитет первого лица определяется уровнем менеджмента, финансовой устойчивостью организации, умением справляться с последствиями кризисных ситуаций.

Известность организации на рынке – комбинация финансовых возможностей организации, длительное лидерство по качеству выпускаемого товара, успешность в освоении новых рынков.

Управление репутацией организации - разработка системы мер воздействия по формированию, их поддержке и защите; осуществляется как внутри организации, так и за ее пределами.

Управление репутацией внутри организации – формирование корпоративного кодекса поведения в организации, разработка ее философии, концепции имиджа первых лиц; формирование моделей привлекательного поведения сотрудников организации.

Управление репутацией вне организации – построение отношений с партнерами, формирование ожиданий партнеров по бизнесу, построение рекламной компании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Составляющие репутации организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.