КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные элементы организационной культуры
Организационная культура – рассматривается как совокупность различных элементов, включающих: систему ценностей, нормы и правила поведения, философию убеждения, знаковую символьную систему (мифы, ритуалы, обряды, верования т. д.). Система ценностей - основные философские положения и иди, принятые в организации. Они являются ядром культуры и определяют направление деятельности работников, обеспечивающие достижение успеха. Стиль руководства – вид распределения полномочий по принятию решений между руководителями и подчиненными; способы воздействия с целью получения необходимых результатов. Герои организации – люди, воплощающие духовные ценности организации и служащие примером для подражания. Церемонии и ритуалы – символические мероприятия, включенные в спланированную повседневную жизнь организации. Культурная сеть организации – скрытая иерархия власти в организации, независимая от титулов и должностей и состоящая из ролей, выполняемых сотрудниками организации. Репутация организации. Управление репутацией организации. Составляющие репутации организации: Имидж организации – обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории; вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах организации. Брэнд товара – торговая марка товара, определенный уровень известности товара на рынке, определяющий, в том числе, социальный статус потребителя. Авторитет первого лица определяется уровнем менеджмента, финансовой устойчивостью организации, умением справляться с последствиями кризисных ситуаций. Известность организации на рынке – комбинация финансовых возможностей организации, длительное лидерство по качеству выпускаемого товара, успешность в освоении новых рынков. Управление репутацией организации - разработка системы мер воздействия по формированию, их поддержке и защите; осуществляется как внутри организации, так и за ее пределами. Управление репутацией внутри организации – формирование корпоративного кодекса поведения в организации, разработка ее философии, концепции имиджа первых лиц; формирование моделей привлекательного поведения сотрудников организации. Управление репутацией вне организации – построение отношений с партнерами, формирование ожиданий партнеров по бизнесу, построение рекламной компании.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |