КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План организационно-технологических мероприятий
План выпуска строительной продукции Маркетинговые исследования ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА (ПСП) ЛЕКЦИЯ №18 (от 08.11.11) (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Появились в дополнение к ПЭП из-за рыночного хозяйствования (Раньше: прибыль закладывалась в смету). Маркетинг — это система управления производственной и бытовой деятельностью, нацеленной на реализацию продукции и получение максимальной прибыли. Основой маркетинга являются следующие виды деятельности: 1) поиск покупателей и выявление его нужд; 2) постановка перед производством задач по выпуску продукции, необходимой потребителю; 3) налаживание связей; 4) организация распределения продукции; 5) установление цен; 6) развертывание службы сервиса; 7) организация рекламы и др. Принципы маркетинга: А. Нацеленность на достижение конечного результата производственно-бытовой деятельности в соответствии с долгосрочными целями предприятия; Б. Ориентация на долговременный результат, что предполагает особое значение прогнозам исследования рынка; В. Применение во взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потребителя; Г. Целенаправленное воздействие на покупательский спрос с целью его формирования.
— основной раздел БП СМО. Все остальные разделы плана направлены на реализацию плана выпуска продукции.
Необходимость этого раздела обусловлена стремлением строителей снизить себестоимость продукции, чтобы за счет разницы между договорной ценой и себестоимостью получить прибыль.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |