Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План организационно-технологических мероприятий




План выпуска строительной продукции

Маркетинговые исследования

ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА (ПСП)

ЛЕКЦИЯ №18

(от 08.11.11)

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Появились в дополнение к ПЭП из-за рыночного хозяйствования (Раньше: прибыль закладывалась в смету).

Маркетинг — это система управления производственной и бытовой деятельностью, нацеленной на реализацию продукции и получение максимальной прибыли.

Основой маркетинга являются следующие виды деятельности:

1) поиск покупателей и выявление его нужд;

2) постановка перед производством задач по выпуску продукции, необходимой потребителю;

3) налаживание связей;

4) организация распределения продукции;

5) установление цен;

6) развертывание службы сервиса;

7) организация рекламы и др.

Принципы маркетинга:

А. Нацеленность на достижение конечного результата производственно-бытовой деятельности в соответствии с долгосрочными целями предприятия;

Б. Ориентация на долговременный результат, что предполагает особое значение прогнозам исследования рынка;

В. Применение во взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потребителя;

Г. Целенаправленное воздействие на покупательский спрос с целью его формирования.

 

— основной раздел БП СМО.

Все остальные разделы плана направлены на реализацию плана выпуска продукции.

 

Необходимость этого раздела обусловлена стремлением строителей снизить себестоимость продукции, чтобы за счет разницы между договорной ценой и себестоимостью получить прибыль.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.