КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции
Рис 1. Схема информационных потоков процесса приобретения товара до и после внедрения электронной торговли До внедрения электронной торговли, на первой стадии покупатель обращается к сотрудникам торгового предприятия (1), информируя их о своих пожеланиях, предпочтениях. Приняв заказ, сотрудники узнают о наличии товара на складе (2) и, информируя покупателя, оформляют платёжные документы (3). Затем они отслеживают факт оплаты и инициируют процедуру доставки товара (4). При такой форме организации торговли возможна только частичная автоматизация отдельных стадий товарооборота. После внедрения электронной торговли товарооборот полностью автоматизируется. Покупатель непосредственно общается с электронным магазином и его виртуальными продавцами, получая консультации и оплачивая товар (1). Дальнейшие процессы: отслеживание поступления средств, инициация доставки и отражение покупки в учётной системе предприятия выполняются автоматически (2). Офис-менеджеры, получая информацию о ходе торговли, выполняют только общие контрольные функции (3). Снижение трудозатрат во многом обусловлено отказом от трудно формализуемых контактов между покупателями и офис-менеджерами продавца: - покупатели общаются со стандартной витриной электронного магазина; - офис-менеджеры с информационными системами бэк-офиса, предоставляющими данные и принимающими управляющие воздействия в стандартных форматах. Внедрение данной технологии позволяет сократить затраты на оформление и обработку заказов в несколько раз. Главная задача повышения эффективности взаимодействия производителей и дистрибьюторов товаров – создание автоматизированной системы работы с сетью дистрибуции, предоставляющей закрытый доступ к динамически обновляемой информации о конкретных спецификациях товаров и услуг, складских запасах, движении заказа и т.д. Такая система должна обеспечивать автоматическое оформление заказа и резервирование товаров. Решение данной задачи, позволяющее существенно снизить издержки дистрибуции, находится целиком в плоскости электронной коммерции. Другие факторы снижения издержек приведены ниже. Таблица 2
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |