Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление интернет-магазином

Сравнительный анализ вариантов организации систем интернет-торговли

Способ создания Достоинства Недостатки Область применения
аренда витрины в электронном торговом ряду низкий уровень затрат, привлечение посетителей электронного торгового ряда отсутствие магазина как такового, невозможность модернизации, невозможность самостоятельного интернет-маркетинга вне электронного торгового ряда, трудности интеграции с внешними системами поддержки бизнес-процессов, плохо запоминающийся адрес (домен третьего уровня) в качестве рекламного инструмента
аренда магазина низкий уровень затрат ограниченная функциональность, стандартный дизайн, невозможность модернизации, более высокая (по сравнению с арендой витрины в электронном торговом ряду) цена малобюджетные проекты
покупка готового интернет-магазина большая возможность выбора ПО, функциональность достаточная для решения большинства задач, возможность некоторой доработки не подходит для решения нетривиальных задач, ограниченные возможности модернизации, трудности интеграции с внешними системами поддержки бизнес-процессов, более высокая (по сравнению с арендой) цена, зависимость от поставщика услуги оптимально для большинства небольших и средних проектов
разработка на заказ возможность реализовать все требования к интернет-магазину, разработчик может взять на себя решение целого ряда технических и организационных вопросов. длительные сроки внедрения, высокая цена, высокая стоимость эксплуатации и поддержки, велика вероятность того, что наработки будут использованы в проектах конкурентов. в крупных проектах, а также в проектах с нестандартными требованиями.
разработка собственными силами наиболее полно учитывается специфика отрасли, специфика самой компании, её бизнес-процессов длительные сроки внедрения, необходимы знания и опыт привлекаемых сотрудников в области веб-проектирования, высокая вероятность неудачи в осуществлении проекта, самостоятельная разработка может оказаться более затратной, чем использование сторонних разработчиков, после завершения работы возникает зависимость предприятия от программистов. Компании сферы ИТ или крупные предприятия, обладающие необходимыми ресурсами.

В таблице 19 приведены основные функциональные возможности управления интернет-магазином.

Таблица 19

Функции управления фронт-офисом интернет-магазина

Функция Описание
Управление безопасностью Обеспечивается назначением определённого уровня полномочий по работе с системой для разных групп пользователей (персонала магазина и покупателей)
Управление информацией о товарах Формирование и ведение товарного каталога
Управление рекламными средствами Администрирование рекламных кампаний, распродаж и прочих рекламных акций, а также партнёрских программ
Управление данными о покупателях На основе профайлов покупателей осуществляется анализ процесса взаимодействия с ними и вырабатывается соответствующая тактика отношений
Управление бизнес-логикой Вычисление налогов, расчёт скидок, стоимости доставки и других факторов, а также управление отгрузкой и доставкой заказов и т.п.

Для покупателя фронт-офис интернет-магазина представляется как веб-сайт. Различают сайты статические и динамические. В статическом сайте содержание веб-страниц не связано автоматически с БД товаров, и при каждом изменении в БД требуется ручная корректировка веб-страниц с использованием соответствующего редактора. При значительной динамике товарного ассортимента это приводит к существенному росту затрат на обслуживание, создаёт возможность предоставления пользователю некорректной информации. В отличие от статического динамический сайт имеет ПО, которое автоматически формирует информационное наполнение веб-страниц по информации БД, поэтому любое изменение в БД товаров сразу приводит к соответствующему изменению предоставляемой пользователю информации.

Для автоматизации управления данными о товарах, разделах каталога, рекламными акциями и другой информацией (аналитические статьи, обзоры данного рынка и т.п.) используются системы управления контентом. Система управления контентом позволяет автоматизировать управление информационным наполнением сайта (контентом), его структурой и дизайном.

Преимущества использования систем управления контентом очевидны: это удобство в работе с сайтом, возможность разграничения прав на изменение информации, повышение функциональности сайта, удобство его редизайна (изменения, доработки) в будущем, то есть, значительное снижение трудоемкости управления сайтом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Качество обслуживания в интернет-магазине
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.