Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность сегментации рынка

Вопросы, связанные с упаковкой товара

 

Упаковка и её составляющие. Функции упаковки. Факторы, влияющие на её выбор.

 

Создание упаковки – часть планируемой продукции, в ходе которой фирмы изучает, разрабатывает и производит саму упаковку, в которую помещается продукция. Упаковка включает в себя тару, этикетку и вкладыши. Функции упаковки следующие:

  1. Вмещение и защита
  2. Использование (упаковка должна облегчить использование продукта, в этом состоит её функция)
  3. Общение, связь с покупателями (упаковка демонстрирует марку, выделяет продукт, указывает его состав и направления использования. Она также напоминает о товаре после его покупки и даже после его использования.
  4. Сегментация рынка. Деление потребителей на разные группы. Упаковка позволяет осуществлять сегментацию рынка и для разных групп потребителей можно использовать разную упаковку одного и того же товара. Для потребителей, непритязательных к внешнему оформлению, можно делать упаковку простой и дорогой. А потребители, ходящие в дорогие магазины, любящие красоту и комфорт, можно поставлять тот же самый товар, но в другой упаковке и по более высокой цене.
  5. Сотрудничество с каналами сбыта. Упаковка должна облегчить транспортировку, хранение товара, подходить к торговому оборудованию, иметь место для занесения цены. Это включает в себя функцию сотрудничества с каналами сбыта.
  6. Планирование новой продукции. Функция состоит в том, что фирмы часто представляют свои товары как новые, изменив их упаковку. Пример: пена для бриться – иной для потребителя товар. Предполагается, что изменение несущественное, а потребитель воспринимает товар как обновление существенное. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться дополнительным удобством для покупателя, а для продавца дополнительным средством стимулирования сбыта, выполняя фактически его роль. Роль упаковки: привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность, что это действительно правильный выбор. Если в обществе растёт достаток людей потребителей, большинство из них готово заплатить побольше денег за удобство, за вид, за престиж упаковки. Упаковка помогает потребителю мгновенно узнавать товар.
  7. Новаторство при разработке упаковки. Создание упаковки, которая сохраняет свежесть продукции в течение какого-то времени позволило увеличить сбыть продукции. Фирмы, первыми сделавшие консервы с открывающейся крышкой сумели благодаря упаковке (а не содержимому банки) привлечь большое количество покупателей.

 

 

К следующему разу тест на тему: «Разработка товаров, 2 предыдущих лекции».

 

Лекция № 7 – 30.10.2008

 

Тема 5: Разработка целевого рынка

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.