Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга. Характеристика окружающей среды

Характеристика окружающей среды

Описание инфляции. Принимая во внимание, что экономическая ситуация в России характеризуется не только высоким уровнем инфляции, но и серьезными структурными изменениями в ценообразовании, следует разделить показатели инфляции на несколько составляющих, характеризующих определенную группу (статью затрат). Фактически каждый инвестиционный проект имеет уникальную инфляционную среду, формирование которой может зависеть от отрасли, региона и множества других факторов. В идеальном случае следует прогнозировать изменения затрат на каждую составляющую (материал, продукт, услуга). Необходимость этого подтверждается тем, что индексы инфляции на различные группы товаров, участвующих в одном проекте, различаются в несколько раз.

Обычно клиенты задают вопрос: "Кто может предоставить корректный прогноз инфляции, которому следует верить?" К сожалению, никто. Вы можете использовать в своем прогнозе результаты самых авторитетных исследований государственных и частных организаций, но только Вы, как инвестор, рискующий собственными деньгами, можете принять окончательное решение о том, какой Вы представляете будущую экономическую ситуацию в стране и отрасли, и это решение будет зависеть только от Вашего профессионализма, способности рисковать, оптимизма и удачи. Для эффективного анализа следует сделать прогноз показателей инфляции на весь срок действия проекта по годам. При этом имеет смысл принять несколько альтернативных прогнозов - пессимистичных и оптимистичных.

Как уже отмечалось ранее, в условиях рыночной экономики наиболее важным и сложным с точки зрения прогнозирования показателем является объем сбыта продукции или услуг.

В основе плана продаж должны лежать данные, полученные в результате проведенных исследований рынка (маркетинговых исследований).

Расчет показателей сбыта. В процессе планирования объема сбыта продукции используются данные плана маркетинга. В первую очередь необходимо сделать прогноз продаж с учетом уровня спроса, конкуренции, условий реализации продукции, используемых способов продвижения продукции на рынок и методов стимулирования спроса. В общем виде жизненный цикл продукта на рынке может быть представлен в виде кривой, состоящей из трех основных фаз: 1 - рост продаж, 2 - стабилизация, 3 - снижение объема продаж.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка базисных планов | Расчет производственных затрат
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.