КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевые возможности
1. Удобная работа с заказами. 2. Полный учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками услуг. 3. Неограниченное число выходных документов (генератор отчетов). 4. Планирование и учет доставки заказов. 5. Разграничение доступа к данным. Протоколирование событий. 6. Надежная работа в локальной сети (количество рабочих мест не ограничено). Основными логическими элементами программы являются следующие: · Работа с клиентами (заключение договора, база по сотрудникам,...). · Обработка заказа на обслуживание (прием, работа с поставщиками услуг, переписка...) · Планирование работы курьеров · Взаиморасчеты с клиентами (выставление счетов, учет оплаты...) · Взаиморасчеты с партнерами (учет счетов, баланс...) · Администрирование системы (создание новых пользователей, предоставление полномочий по доступу к данным, анализ журнала событий системы...) Удобная форма обработки заказа позволяет отдельно работать с каждым сегментом турпродукта. При этом программа автоматически калькулирует прибыль на отдельные услуги (на основе предварительно описанного в системе договора с клиентом) и общую стоимость заказа. Удобной функцией является система автоматического оповещения о сроке выкупа услуги от поставщика. Одним из основных элементов программы является подсистема взаиморасчетов с поставщиками услуг и с клиентами. Программа позволяет учитывать счета, их оплату взаимобаланс с каждым из поставщиков услуг.
26.4. Автоматизированные системы бронирования и резервирования в туризме
26.4.1. Отечественные системы резервирования Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов СИРЕНА в бывшем СССР, разработанная учеными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году. Задачей данной системы было оперативное распределение ресурса мест с минимальными затратами времени, т. е. ставилась задача разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определенной степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях. Сирена использовалась в течение длительного периода как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой Сирена 2, представляющей собой модернизированный вариант базовой модели Сирена. Для автоматизации peзервирования на международных линиях была разработана с помощью французских специалистов система Аврора, которая проработала до 1987 года. Спустя некоторое время было принято решение передать ресурс мест бывшего Аэрофлота, обслуживающего международные линии, системе Габриэль со штаб-квартирой в Атланте (США). Аэрофлот, уже преобразованный в АО Аэрофлот - российские международные авиалинии, как и некоторые другие российские компании (Трансаэро), до сих пор пользуется американской системой Габриэль. Для удовлетворения нужд возросшего потока пассажиров на внутренних линиях Сирена 2 уже не годилась. Тогда было принято решение ее замены или модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: Сирена 2М, Сирена 2.3, Сирена З, Сирена 2000 и др. В 1994 голу в Москве была запущена система Сирена 2М, работающая до настоящего времени. Система Сирена 2.3 ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.). Данная система является совместимой с системой Сирена 2М, но отличается от последней меньшими капитальными затратами и меньшим объемом "мест хранения". Система Сирена 2000 рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Она придет на смену работающей в Московском авиационном узле системе Сирена 2М. В настоящее время Сирена 2000 проходит опытные испытания. Проекты вышеприведенных систем резервирования разработаны по принципу стыковки с зарубежными системами и выполняются на новой технологической элементной базе.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |