КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация рекламной кампании
Классификация видов рекламы Задачи рекламы · распространение информации о фирме, ее истории, достижениях; · создание положительного имиджа; · привлечение запросов о более полной информации; · воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара; · формирование положительного отношения к фирме и товару; · преодоление предубеждения к товару; · помощь службам сбыта при переговорах с клиентами; · распространение сведений о новых товарах;
Существуют различные виды рекламы. Рассмотрим некоторые из них, наиболее часто используемые в практике. По функциям и целям выделяют следующие группы реклам: В зависимости от целевой аудитории выделяют следующие виды рекламы: Потребительская реклама - направлена на аудиторию, которая приобретает продукт для личного потребления, а не для перепродажи. Потребительскими является большая часть рекламных сообщений средств массовой информации. Деловая реклама - нацелена на производственных потребителей, посредников, профессионалов. Часто говорят, что деловая реклама невидима. Деловая реклама, в свою очередь, может быть: 1. промышленной - направлена на клиентов, которые занимаются закупкой или оказывают влияние на сферу приобретения товаров производственного назначения; 2. торговой - направлена на посредников в розничной или оптовой торговле с целью стимулирования продаж товара оптом или в розницу; 3. профессиональной - нацелена на юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, например, специалистов сферы общественного питания, медицинских работников и т.д. 4. сельскохозяйственной - нацелена на фермеров. Этот вид рекламы развит в большей степени в странах, где высока доля продукции сельского хозяйства в валовом продукте. Основное отличие потребительской рекламы от промышленной, заключается в том, что первая является для рекламодателя практически единственным способом контакта с потенциальным потребителем, а вторая, как часть общего комплекса маркетинга, призвана лишь пробудить интерес у потенциального покупателя. В зависимости от охвата аудитории реклама может быть: Международной - применяется для проникновения и закрепления продукта на внешних рынках. Общенациональной - используется для убеждения потребителей всей страны или нескольких регионов государства, при этом для призыва покупать свой товар предприятие может использовать журналы, телевидение, радио, охватывающие большое географическое пространство. Региональной - рекламная кампания в этом случае охватывает один регион, например, одну область. Такой вид рекламы применяется в тех случаях, когда нет необходимости привлекать внимание потребителей всей страны. Например, если авиапредприятие в состоянии провести обработку посевов фермеров с воздуха в пределах одного региона, то для рекламы своих услуг она может приобрести рекламное место в издании, распространяемом на этой территории, или купить эфирное время с трансляцией на данную область, а не на всю страну; Местной - обычно, в такой рекламе предприятия, звучит призыв к приобретению товаров в конкретном магазине. По характеру воздействия на аудиторию: Прямую рекламу - "жесткая продажа" используется для извещения населения о скидках. Косвенную рекламу называют "мягкой продажей". Такой рекламой является, например, показ в фильме определенной марки продукта или помещение в печатных органах положительной статьи о деятельности предприятия или о качестве его продукта; По каналам распространения реклама делится на: В соответствии с задачами рекламы выделяют следующие её виды: Реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям: 1. четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию об особенностях его использования, отличия от товаров конкурентов; 2. обещает потребителю существенные выгоды при покупке товара, показывая его достоинства, создает положительный образ; 3. содержит оригинальную и в то же время легкую для восприятия идею; 4. создает и внедряет в сознание покупателей образ товара, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; 5. высоким уровнем исполнения подчеркивает качество товара; 6. оригинальна и не скучна, не повторяет известные решения; 7. имеет точную целевую направленность; 8. привлекает внимание художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления; 9. делает акцент на уникальные черты и свойства товара; 10. концентрирует внимание на главном, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |