Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История развития ребенка

Заключение о выполнении ИПР

 

Оценка результатов медицинской реабилитации:

 

достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);

восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.________________________

_________________________________________________________________________

 

Оценка результатов профессиональной реабилитации:

 

достигнута адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем

рабочем месте с измененными условиями труда; получена новая профессия

(специальность); подобрано подходящее рабочее место; создано специальное

рабочее место; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть)

и др.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Оценка результатов социальной реабилитации:

 

достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);

восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);

восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично);

положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

 

достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений

жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное

подчеркнуть) и др._______________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Особые отметки о реализации ИПР:

 

_________________________________________________________________________

(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных

реабилитационных мероприятий)

 

Дата вынесения заключения "_____ "_____________20____ г.

 

Руководитель федерального

государственного учреждения

медико-социальной экспертизы ______________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

_____________________________

* Далее - ИПР.


Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы (далее - Федеральное бюро), главными бюро медико-социальной экспертизы (далее - главные бюро) и их филиалами - бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах (далее - бюро).

Разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма, и реабилитационного потенциала. В случаях, требующих специальных видов обследования гражданина в целях уточнения структуры и степени ограничений жизнедеятельности, реабилитационного прогноза и реабилитационного потенциала, а также получения иных дополнительных сведений, может составляться программа дополнительного обследования, которая утверждается руководителем соответствующего бюро (Федерального бюро, главного бюро).

Указанная программа доводится до сведения инвалида (его законного представителя) в доступной для него форме.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) содержит, как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 453), так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) составляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается инвалиду (его законному представителю) на руки, о чем делается запись в журнале выдачи индивидуальных программ реабилитации, второй экземпляр приобщается к акту освидетельствования.

При реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) обеспечиваются последовательность, комплексность и непрерывность в осуществлении реабилитационных мероприятий, динамическое наблюдение и контроль за эффективностью проведенных мероприятий.

Порядок разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида)

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем бюро (Федерального бюро, главного бюро).

Специалисты бюро (Федерального бюро, главного бюро) обязаны объяснить инвалиду (его законному представителю) цели, задачи, прогнозируемые результаты и социально-правовые последствия реабилитационных мероприятий и сделать соответствующую запись в акте освидетельствования о дате проведения собеседования.

Разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) состоит из следующих этапов: проведение реабилитационно-экспертной диагностики, оценка реабилитационного потенциала, определение реабилитационного прогноза и определение мероприятий, технических средств и услуг, позволяющих инвалиду восстановить или компенсировать утраченные способности к выполнению бытовой, общественной, профессиональной деятельности в соответствии со структурой его потребностей, круга интересов, уровня притязаний, социального статуса и реальных возможностей социально-средовой инфраструктуры.

Разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) осуществляется специалистами бюро (Федерального бюро, главного бюро) с учетом рекомендуемых мероприятий по медицинской реабилитации, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину.

В случае необходимости по приглашению руководителя бюро (главного бюро, Федерального бюро) в формировании индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) могут участвовать с правом совещательного голоса специалисты учреждений здравоохранения, государственных внебюджетных фондов, государственной службы занятости населения, работодатели, педагоги и другие специалисты.

В случаях, требующих применения сложных видов реабилитационно-экспертной диагностики, гражданин может быть направлен для разработки или коррекции индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) в вышестоящее федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида может быть разработана на 1 год, 2 года и бессрочно, индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида может быть разработана на 1 год, 2 года и до достижения гражданином возраста 18 лет.

При необходимости внесения дополнений или изменений в индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) оформляется новое направление на медико-социальную экспертизу и составляется новая индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида).

Замена технических средств реабилитации по истечении установленного срока пользования в период действия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) осуществляется исполнительным органом Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида при наличии заключения об отсутствии противопоказаний к обеспечению инвалида техническим средством реабилитации, выдаваемого врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь инвалиду.

Сформированная индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) подписывается руководителем соответствующего бюро (главного бюро, Федерального бюро) и инвалидом либо его законным представителем, заверяется печатью и выдается на руки инвалиду (его законному представителю).

В случае отказа инвалида (его законного представителя) подписать сформированную индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) она приобщается к акту медико-социальной экспертизы гражданина. Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида в данном случае может быть выдана инвалиду (его законному представителю) по заявлению инвалида (законного представителя).

В случае несогласия с решением бюро о рекомендуемых реабилитационных мероприятиях инвалид (его законный представитель) может обжаловать данное решение в порядке, предусмотренном Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018; 2008, N 15, ст. 1554).

Порядок реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида)

Реализацию индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) осуществляют организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, учреждения государственной службы реабилитации инвалидов, негосударственные реабилитационные учреждения, образовательные учреждения.

Координация мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) и оказание необходимого содействия инвалиду осуществляется органом социальной защиты населения.

Оценка результатов проведения мероприятий медицинской, психолого-педагогической, социальной и профессиональной реабилитации осуществляется специалистами бюро (Федерального бюро, главного бюро) при очередном освидетельствовании инвалида.


Министерство Код формы по ОКУД │_│__│__│__│___│___│

здравоохранения СССР Код учреждения по ОКПО │_│__│__│__│

________________________ Медицинская документация

наименование учреждения

Форма N 112/у

Утверждена Минздравом СССР

4 октября 1980 г N 1030

 

 

Группа крови ________________________ Внимание: Измененная реактивность

Резус принадлежности __________________________________________________

1. Фамилия ребенка_______________________________________________________

имя______________________________________ отчетство___________________

2. Дата рождения "______"____________________19

3. Пол: муж., жен. (подчеркнуть)

4. Место жительства: район ______________________________________________

город, село _____________________ улица ______________________________

кв. ________________телефон ________________________________________

5. Проживает постоянно (временно): приезжий из другого города,

села (подчеркнуть)____________________________________________________

─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────

6. Дата взятия на │

учет в данное │

учреждениен │ Откуда прибыл

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

число, месяц, год │

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

число, месяц, год │

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

число, месяц, год │

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

7.Дата снятия с учета│Причина снятия с учета (при переезде указать

│ адрес выбытия)

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

число, месяц, год │

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

число, месяц, год │

─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────

число, месяц, год │

─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────

8. Показания к диспансерному наблюдению в связи с заболеванием

────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────────

Дата взятия │ Возраст │ Диагноз

на учет │ ребенка │

────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────

────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────

────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────

────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────

────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────

────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────────────

 

9. Отметка о посещении детских учреждений

─────────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────────────────────

Дата оформления │Возраст│Наименование │ Дата выбытия из детского

в детское учреждение │ребенка│учреждения │ учреждения

─────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────────────────────

─────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────────────────────

─────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────────────────────

─────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────────────────────

─────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────────────────────

─────────────────────┴───────┴─────────────┴─────────────────────────────

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Сведения о семье
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.