КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметры, характеризующие категорию дорогКатегория дорог по народнохозяйственному и административному значению
210 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Окончание табл. 3.58
В случае, когда среднегодовая суточная и наибольшая часовая интенсивность движения имеют существенные отличия, влекущие за собой применение дорог различных категорий, при проектировании выбирается дорога более высокой категории. После чего проводятся необходимые мероприятия, вплоть до реконструкции дороги в соответствии с нормативами дорог более высокой категории. Ширина земляного полотна, проезжей части и обочин должны соответствовать установленной категории дороги. Их значения приведены в табл. 3.59. Однако ширину обочин в некоторых исключительных случаях допускается уменьшать до 1,5 м для дорог 1 -и и 2-й категорий и до 1 м - для остальных дорог. В этом случае необходимо иметь технико-экономическое обоснование с разработкой мероприятий по организации безопасного дорожного движения. Проезжая часть должна иметь двухскатный поперечный профиль на прямолинейных участках дороги всех категорий и, как правило, на кривых с радиусами 3000 м и более для дорог 1-й категории и с радиусом 2000 м и более - для других категорий. Для дорог, имеющих меньшие радиусы, проезжая часть должна быть с односкатным поперечным профилем,' исходя из условий обеспечения безопасности движения автомобилей с наибольшими скоростями при данных радиусах кривых. 212 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ Одним из наиболее важных рассматриваемых документов является ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Настоящий стандарт устанавливает перечень эксплуатационных показателей автомобильных дорог, улиц, их допустимые значения, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. В соответствии с этим документом все автомобильные дороги | по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объедине- | ны в три группы: группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 автомобилей в сутки; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения; группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 автомобилей в сутки; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения; группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 автомобилей в сутки; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения. Автомобильные дороги и улицы должны содержаться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой группе дорог. В случае обнаружения несоответствия требованиям на их эксплуатацию должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения. Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок и остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов, затрудняющих движение автомобилей со скоростью, установленной Правилами дорожного движения. Однако покрытия могут содержать дефекты. Предельные значения их распределения на участке дороги и время устранения приведены в табл. 3.60. В скобках приведены допустимые значения повреждений в весенний период, а сроки ликвидации указаны для строительного сезона. При этом абсолютные значения размеров отдельных просадок, выбоин и других им подобных повреждений дороги не должны превышать по длине 15 см, ширине - 80 см и глубине - 5 см.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |