Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень 4




Уровень 3

Ответственность руково-

дителей функциональных

отделов внутри хозяй-

ственных подразделений

 

       
 
  Цели нижестоя- щих отделов  
 
  Операционная стратегия


Ответственность завод-

ских, региональных,

функциональных менед-

ров низшего уровня

 

Рис. 11. Взаимосвязь целей и стратегий в пирамиде создания стратегий

 

- проведении работ по приобретению необходимой документации по оформлению патентов, лицензий, ноу-хау, технологических регламентов, испытательных методик и т.д.;

- организации и проведении маркетинговых исследований и организации каналов сбыта инноваций;

- организации опытного производства и освоении новшеств;

- технологической подготовке производства и внедрении нов-шества;

- производстве и реализации новых продуктов, изделий.

Функциональные подсистемы предприятия, их стратегические и тактические цели по разработке, производству и реализации инноваций представлены в таблице 2.

 

Таблица 2.

 

Функциональные подсистемы инновационной организации

 

Функциональная подсистема Стратегические цели Тактические цели
Маркетинг Освоение рынков, повышение конкурентного статуса фирмы, создание стойкого спроса на продукцию, расширение доли рынка Исследование экономической конъюнктуры емкости рынка, его геометрии, создание полной характеристики рынка, поведения конкурентов и покупателей. Ценовые и неценовые методы воздействия. Мероприятия по рекламе, организации каналов продаж и т.д.
Производство Наращивание деловой актив-ности предприятия. Наивыс-шая производительность, освоение новых видов продукции, техники и технологии Освоение, внедрение и производство новой продукции высокого качества, повышение технико-организацион-ного и технического уровня производ-ства. Оптимальное использование ресурсов, внедрение новой техники и технологии, организация снабжения и создание инфраструктуры.
НИОКР Разработка новшества, патен-тов, изобретений, лицензиро-вание, создание лидирующих позиций по НИОКР Создание разработок и освоение новой продукции, новой техники, новой технологии, новых методов организации производства. Прове-дение всех видов исследований, лабораторных и конструкторских работ. Создание технической документации.
Финансы Финансовая устойчивость предприятия. Лидерство в борьбе с конкурентами, максимизация цены фирмы и рост ее экономического потенциала. Поиски источников финансирования. Контроль показателей рентабельности, ликвидности, плате-жеспособности. Максимизация прибыли, минимизация расходов, приемлемый риск и безопасность фирмы. Эффективность финансовых инструментов.
Персонал Обеспечение внешних и внут-ренних социальных целей (в том числе, политика занятости) эффективного фун-кционирования предприятия Подбор кадров, обучение и перепод-готовка, обеспечение условий труда, регулирование групповых и межличностных отношений, учет трудовой мотивации, управление конфликтами и этическими нормами, разработка системы оплаты труда и форм участия в прибылях и т.д.
Менеджмент Оптимальное организацион-но-функциональное единство предприятия, эффективность деятельности Создание системы управления, разработка ее методов и средств. Организация ресурсных, продуктовых, информационных и транспортных потоков. Регламентация, регулиро-вание, управление и контроль. Выработка и принятие управленческих решений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.