КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы разработки товара
Разработка новых товаров Новый товар - это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров-аналогов каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. С точки зрения маркетинга товар может быть новым по отношению к рынку, для самой фирмы, для отрасли. Можно выделить 4 уровня новизны товара: · изменение внешнего оформления при сохранении существующих потребительских свойств; · частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технических характеристик; · принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности; · появление товара, не имеющего аналогов. Процедура разработки нового товара включает следующие этапы, включающие три параллельные цепи (табл. 17). Разработка идеи имеет четыре уровня: замысел; реальное исполнение; упрощение; подкрепление (оценка надежности, срока службы). Вывод нового товара на рынок предполагает предварительное проведение пробных продаж, оценку ожидаемого спроса, разработку плана маркетинговых мероприятий (реклама, стимулирование, упаковка, цена и т.д.), а также определение рентабельности их производства. Таблица 17
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |