Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура стратегии стимулирования сбыта (по Э. Долану, Б. Домненко)




Критерии оценки рыночной новизны товара

РЫНОЧНЫЕ Потребность в изделии (удовлетворение новой потребности, новое удовлетворение существующей потребности) Перспективы развития рынка (расширение круга потенциальных покупателей, выход на внешние рынки) Степень конкурентоспособности изделия (качественные и стоимостные преимущества по сравнению с товарами-конкурентами) Степень стабильности рынка (постоянный характер спроса на новые изделия, что обеспечивает получение прибыли)
ТОВАРНЫЕ Технические характеристики (изделие обладает новыми техническими свойствами, превосходит конкурентные изделия, надежно запатентовано) Упаковка (новая, уникальная, надежно запатентованная) Цена (более удачное соотношение между качеством и ценой по сравнению с товарами-конкурентами)
СБЫТОВЫЕ Увязка с существующим ассортиментам (дополняет ассортимент, способствует сбыту остальной продукции) Реализация (требует новых активных форм продажи) Реклама (высокая рекламоспособность нового товара, основанная на его уникальных свойствах и возможностях эффективной демонстрации)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ Оборудование и персонал предприятия (использование более совершенного оборудования, возможности по быстрой переподготовке кадров) Сырьевые ресурсы (новые сырьевые возможности) Инженерно-технические условия (новые технологии изготовления продукции)

Стимулирование сбыта – это процесс информирования потребителя об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки

Методы стимулирования сбыта отличаются друг от друга по субъекту, на который они направлены

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.