Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В чем проявляется однородность сегмента?

Что собой представляет рыночная ниша?

Что такое сегментация рынка?

Тест по теме: "Сегментация рынка".

Дайте определение товара?

Что такое товарная единица?

Что такое услуга как товар?

В чем проявляется конкурентоспособность товара?

  1. В низкой цене
  2. В красивой упаковке
  3. В способности быть проданным на конкурентном рынке
  1. Сервис
  2. Полезное действие, обмениваемое на деньги
  3. Продукт, обмениваемый на деньги
  1. Способ подсчета на товарном чеке при покупке продуктов
  2. Цена товара
  3. Обособленная величина, обладающая всеми признаками и свойствамитовара
  1. Вещь, обеспечивающая комфортные условия существования
  2. Продукт или действияобладающее полезностью и предназначенное для продажи
  3. Продукт собственного производства, потребленный на своем домашнем хозяйстве

 

  1. Группировка предприятий сферы производства по их размеру
  2. Выделение квоты покупок на международном рынке
  3. Разделение потребителей на однородные группы по демографическому, географическому, психографическому или поведенческому признаку
  1. Небольшой участок рынка, с благоприятными для малого предприятия конкурентными условиями
  2. Помещение на городском сельскохозяйственном рынке
  3. Часть рынка, где проводится пробный маркетинг
  1. В отсутствии резких колебаний спроса
  2. В равномерном распределении торговых предприятий по региону
  3. В одинаковой реакции потребителей на предлагаемый товар или на маркетинговые мероприятия

4. Перечислите условия эффективности сегментации:

  1. Размер предприятия
  2. Измеримость сегмента, его доступность и выгодность
  3. Применение статистических методов группировки
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что такое жизненный цикл товара? | Как понимать качество товара?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 2565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.