Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Управление человеческими ресурсами в сксит




Налаживание взаимовыгодного сотрудничества туроператора с поставщиками туристских услуг

Если российская турфирма выходит впервые на международный рынок или на какое-то новое направление, то перед ней стоит задача поиска подходящего партнера (контрагента).

В международной торговле контрагенты — это стороны, находя­щиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или ока­занию различного рода услуг.

Учитывая большие различия в характере операций и специали­зации туристских фирм, российские туроператоры должны подхо­дить к выбору своего иностранного партнера с соответствующими критериями

1. При организации поездок российских туристов за границу ино­странным партнером российского туроператора должна быть при­нимающая (рецептивная) туристская фирма, которая:

· имеет широкие деловые связи с национальной туристской индустрией и способна предложить широкий выбор различ­ных по классности гостиниц и других предприятий обслу­живания и гарантировать высокое качество предоставляе­мых услуг;

· имеет право визовой поддержки;

· обладает большим опытом работы по обслуживанию иностран­ных туристов и надежностью.

2. При организации приема иностранных туристов в России ино­странным партнером российского туроператора должна быть направляющая (инициативная) туристская фирма, которая;

· имеет большой опыт работы в организации туристских поез­док за границу;

· имеет широкую турагентскую сбытовую сеть;

· показывает хорошие образцы продвижения и рекламы турист­ских поездок на территории своей страны.

Данные для анализа деятельности предполагаемых партнеров могут быть получены на туристских выставках и ярмарках, в фирменных справочниках-ежегодниках и других специальных изданиях по туризму. Практическую помощь в налаживании внешних связей и контактов могут оказать международные, национальные ассоциации турфирм. Наиболее эффективным источником информации о зарубежных фирмах в настоящее время является Интернет.

Экономисты выделяют ряд критериев, которые позволяют объек­тивно оценить потенциальных партнеров (рис. 8.2).

Следующим этапом по организации тура является идентификация поставщиков туруслуг, то есть определение наименования, юриди­ческого и фактического адресов, телефонов, адреса электронной почты, ответственного лица и первоначальное формирование собственно­го мнения об имидже идентифицируемого субъекта туристского рын­ка [105]. На основании вышеприведенных критериев туристская организация выбирает 3-4 фирмы-партнера для последующего де­тального изучения и работы с ними. Это позволяет ей в дальнейшем в меньшей степени зависеть от какого-либо одного партнера и прово­дить более гибкую рыночную политику

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.