Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4 принятие решений о приоритетах

Резюме

Как показывают многочисленные исследования, из каждых ста менеджеров только один имеет достаточно времени. Сегодня время — это не только деньги. Оно дороже денег. Время необратимо. Его нельзя умножить и накопить. Неиспользованное время уходит безвозвратно.

Перед каждой страной стоит проблема научиться экономить время деловых людей и руководителей.

Даже квалифицированные, опытные менеджеры порой допускают достаточно типичные ошибки: переносят принятие решения на потом, выполняют работу не до конца, стремятся делать все сразу или все сами, не умеют правильно разграничить функции между подчиненными, недооценивают значение планирования личной работы, не верят в возможность эффективной организации личного труда.

Чтобы успевать делать больше в меньшее время, требуется всего два качества: организованность и самодисциплина. Для того чтобы их выработать у себя, необходимо следовать ряду правил:

- точно определить свою цель;

- составить план ее достижения;

- сосредоточиться на главном;

- придумывать себе стимулы;

- установить твердые сроки;

- научиться быть решительным;

- научиться говорить «нет»;

- не увязать в телефонных разговорах;

- приобрести привычку записывать все самое важное;

- ликвидировать досадные помехи;

- научиться слушать, отказаться от шаблонных подходов;

- не упускать из виду мелочи;

- приступать к делу сразу же;

- полнее использовать время;

- следить за использованием свободного времени;

- ежедневно контролировать выполнение намеченного;

- менять занятия;

- уважать свое время.

Соблюдая эти правила, вы окажетесь в том мире, где время перестанет быть вашим противником.

Для того чтобы правильно организовать свое время, нужно уметь его учитывать и анализировать.

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы учета и анализа использования времени руководителя | Значение, особенности и виды принимаемых решений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.