Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К теме 8

 

Анохин М.Г. Политические системы: адаптация, динамика, устойчивость / М.Г. Анохин. - М.: Инфомарт, 1996. – 306с.

Белов Г.А. Политическая система / Г.А. Белов // Кентавр. - 1995, №2. – сс. 150-159

Белов Г.А. Функции политической системы / Г.А. Белов // Кентавр. - 1995, №3. – сс. 152-160

Белов Г.А. Институциональная система политической власти / Г.А. Белов // Кентавр. - 1995, №4. – сс. 142-155

Блинов А.О., Кашкорова С.П. Роль общественных структур в лоббировании интересов бизнеса / А.О. Блинов, С.П. Кашкорова // Маркетинг. - 2001, №3.- сс. 100-107

Бурдье П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье; Пер. с. фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв.ред. и предисл. Н.А. Шматко. - М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», И-т экспериментальной социологии, 2002. – 159 с.

Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента для средств массовой информации / В.В. Ворошилов. – СПб: СПбГУ, 1997. – 232 с.

Вяткин К.С. Лоббизм по-немецки / К.С. Вяткин // Полис. - 1993, № 1. – сс. 179-181

Дилигенский Г.Г. Политическая институализация в России: социально-культурные и психологические аспекты / Г.Г. Дилигенский // МЭМО. - 1997, №7. – сс. 5-13; №8. – сс. 5-16

Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня / Е.Г. Дьякова // Полис. – 2003, № 3. – сс. 109-119

Коррупция в России: понятие, сущность, причины, противодействие / Р.Р. Газимзянов, Павел Александрович Кабанов. – Наб. Челны: Стрежень, 2003. – 123с.

Краснов Б.И. Политическая система / Б.И. Краснов // Социально-политический журнал. – 1995, №5. – сс. 67-80

Кривогуз И.М. Становление политической системы Российской Федерации. Уч.пос. / И.М. Кривогуз. - М.: МГУП, 1998. – 69с.

Кривогуз И.М. Истоки кризиса в СССР. Уч.пос. / И.М. Кривогуз. - М.: МГУП, 1998. – 78с.

Лапин Н.И. Ценности, группы интересов и трансформация российского общества / Н.И. Лапин // Социс. - 1997, № 3. – сс. 14-25

Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы / В.В. Смирнов, С.В. Зотов // Государство и право. – 1996, №1. – сс. 112-119

Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт / А.П. Любимов. - М., 1998. – 255с.

Любимов А.П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обращений граждан / А.П. Любимов. - М., 1998. - 120с.

Любимов А.П. Профессиональный лоббизм: технологии лоббирования / А.П. Любимов. - М., 1998. – 198с.

Макаренко В.П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования / В.П. Макаренко // Социс. - 1996, № 11. – сс. 120-129

Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. - М.: Аспект-пресс, 1997. - 270с.

Перегудов С.П. Политическое представительство интересов: опыт Запада и проблемы России / С.П. Перегудов // Полис. - 1993, №4. – сс. 115-125

Перегудов С.П. Новый российский корпоративизм: демократический или бюрократический? / С.П. Перегудов // Полис. - 1997, №2. – сс. 23-25

Перегудов С.П. Корпоративный капитал в российской политике / С.П. Перегудов // Полис. - 2000, №4. - сс. 72-81

Селезнев Л.И. Политические системы современности: сравнительный анализ / Л.И. Селезнев. – СПб: Изд-во СПбУ, 1995. – 183с.

Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А.И. Соловьев // Полис. - 2002, №3. - сс. 5-18

Тарусина И.Г. Элитисты и плюралисты в современной политической теории (Историографический анализ) / И.Г. Тарусина // Полис. – 1997, №4. – сс. 148-152

Чугунов А.В. Социология Интернета: социально-политические ориентации российской интернет-аудитории / А.В. Чугунов. - СПб: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. – 306с.

Шампань П. Делать мнения: новая политическая игра / П. Шампань. Пер.с.фр. - М.: Адепт, 1997. – 333с.

Шмиттер Ф. Неокорпоративизм / Ф. Шмиттер // Полис. - 1997, №2. – сс. 14-22

 

К теме 9

 

Абрамов В.Н. Многопартийность в постсоветской России: тенденции, проблемы, общественные потребности / В.Н. Абрамов. - М.: Магистр, 1997. - 39с.

Голосов Г.В. Партийные системы России и стран Восточной Европы: генезис, структура, динамика / Г.В. Голосов. - М.: Изд – во «Весь мир», 1999. – 150 с.

Диманис М.Д. Либеральная партия ФРГ: поиск выхода из кризиса идентичности / Михаил Давидович Диманис, к.и.н // МЭМО. – 1999, №1. – сс. 75-81

Дюверже М. Политические партии / Морис Дюверже; пер.с.фр. - М.: Академпроект, 2002. – 556с.

Заславский С.Е. Политические партии России: проблемы правовой институционализации / Сергей Евгеньевич Заславский. – М.: И-т права и публичной политики, 2003. – 297с.

Лапаева В.В. Становление российской многопартийности / Валентина Викторовна Лапаева // Социс. - 1996, №8. – сс. 34-47

Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России / Валентина Викторовна Лапаева. – М.: Норма, 1999. – 297с.

Лапаева В.В. Социология права / В.В.Лапаева [2-е изд.; пер.и доп.]. - М.: Норма, 2008. – 336с.

Острогорский М.Я. Демократия и политические партии / М.Я. Острогорский; отв.ред., авт.вст.ст. и коммент. – А.Н. Медушевский. - М.: РОССПЭН, 1997. – 639с.

Партийно-политические элиты и электоральные процессы в России. - М.: Аспект-пресс, 1996. – 153с.

Политические партии и партийные системы в современном мире / Ред.-сост. А.Н. Кулик, Е.Ю. Мелешкина. – М.: ИНИОН РАН, 2006. – 282с.

Пушкарева Г.В. Партии и партийные системы: концепция М. Дюверже / Г.В. Пушкарева // Социально-политический журнал. - 1993, №№ 9-10. – сс. 111-120

Тиммерман Х. Наследники компартий в Восточной Европе / Хайнц Тиммерман (ФРГ) // МЭМО, 1995, №6. – сс. 67-77

Шмачкова Т.В. Теории коалиций и становление российской многопартийности (Методики рационализации политического процесса) / Т.В. Шмачкова // Полис. - 1996, №5. – сс. 28-53

 

К теме 10

 

Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса / А.Б. Воронцова, В.Б. Звоновский // Полис. – 2003, №6. – сс. 114-123

Анохин М.Г. Технологии в политике и политическом управлении / М.Г. Анохин. - М.:РАГС, 2000. – 204с.

Алескеров Ф.Т., Ортешук П. Выборы, голосование, партии / Ф.Т. Алескеров, П. Ортешук – М.: ИЦ «Академия», 1995. – 207с.

Бебик В.М. Политический маркетинг и менеджмент / В.М. Бебик.- К.: Вагриус, 1996. – 417с.

Березкина О.П. Социально-психологические технологии создания политического имиджа / О.П. Березкина. – СПб: Петрополис, 1997. – 303с.

Выборы во всем мире. Электоральная свобода и общественный прогресс: энциклопедический справочник / Авт.-сост. Алексей Алексеевич Танин-Львов. – М.: РОССПЭН, 2001. – 1110с.

Гельман В.Я. Избирательные кампании в России: испытание электоральной формулы / В.Я. Гельман // Полис. - 1996, № 2. – 84-99

Гончаров В.Э. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества / В.Э. Гончаров // Полития. - 1999, №2. – сс. 40-56

Гончаров Д.В. Политическая мобилизация / Д.В. Гончаров // Полис. - 1995, №6. – сс. 129-138

Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании / Ф. Гоулд // Полис. - 1993, №4. – сс. 134-145

Дмитриев А.В. Социология политического юмора / Анатолий Васильевич Дмитриев. - М. РОССПЭН, 1998. – 333с.

Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью / Т.М. Дридзе // Социс. - 1998, №10. – сс. 44-46

Дубицкая В.П., Тарарухина М.И. Какого политика можно «продать»? / В.П. Дубицкая, М.И. Тарарухина // Социс. - 1998, № 10. – сс. 118-128

Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения / Д.М. Дурдин // Полис. – 2000, №2. – сс. 133-152

Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня / Е.Г. Дьякова // Полис. – 2003, № 3. – сс. 109-119

Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама / Екатерина Владимировна Егорова-Гантман, Константин Викторович Плешаков. - М.: АРМАДА, 1999.- 324с.

Жмыриков А.Н. Как победить на выборах? Психотехника эффективного проведения избирательной кампании: научно-практическое пособие / А.Н. Жмыриков. – Обнинск: Титул, 1995. – 126с.

Замулин А., Мищенко А., Сурков А. Выборы показали, а избиратель ждет / А. Замулин, А. Мищенко, А. Сурков // Советник. - 1999, №1.- сс. 12-15

Избирательная система России: словарь-справочник / М.А. Василик, М.С. Вершинин. – СПб: СПбО РАПН, 2000. – 156с.

Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. - М.: ИМА-Пресс, 2000. – 201с.

Киселев К.В. Деструктивные технологии и принципы их нейтрализации / К.В. Киселев // Полития. - 1999, №2. – сс. 75-93

Комплексная технология проведения избирательной кампании в российском регионе / Авт.-сост. О.П. Кудинов, ред. – Н.И. Кротов. М.: Банковское дело, 1997. – 183с.

Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России / О.П. Кудинов. - Калининград: Янтарный сказ, М.: Изд.дом «Банковское дело», 2002. – 468с.

Комплексная технология проведения избирательной кампании в российском регионе / О.П. Кудинов, С.В. Колосова, Н.Н. Точицкая. - М.: Изд.дом «Банковское дело», 1997. – 159с.

Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Как стать президентом? / А. Лаптенок. – Минск: Книга, 1995. – 159с.

Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоративная политическая режиссура / Т.Ю. Лебедева. - М.: МГУ, 1999. – 351с.

Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы Президента / Т.Ю. Лебедева; отв.ред. – Я.Н. Засурский. - М.: Изд-во МГУ, 1995.- 141с.

Левчик Д.А.. Политический «хэппенинг» / Дмитрий Александрович Левчик // Социс. - 1996, №8. – сс. 51-57

Лисовский С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 120с.

Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика / С.Ф. Лисовский, В.А. Евстафьев - М.: РАУ Университет, 2000. – 234с.

Макаревич Э. Противоречие между технологиями «паблик рилейшнз», демократией и свободой личности / Э. Макаревич // Диалог. – М., 1998, №8. - сс. 10-18.

Мёрфин Р. Технология избирательных компаний в США / Ральф Мёрфин // Полис. - 1991, № 3. – сс. 125-133

Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе) / А.А. Мирошниченко. - М.: Центр, 2003. – 300с.

Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. - М.: РОССПЭН, 1999. – 246с.

Морозова Е.Г. От кустарничества к профессионализму: из опыта зарубежного политического консультирования / Е.Г. Морозова // Полития. - 1999, №2. – сс. 20-37

Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков / С.В. Мошкин. – Екатеринбург: УО ИФиП РАН, 1994. – 471с.

Надаис А. Выбор избирательных систем / А. Надаис // Полис. - 1993, №3. – сс. 70-77

Неформальная коммуникация: очерки теории и практики / А.В.Дмитриев, И.В.Макарова. – М.: Современная гуманитарная академия, 2003. – 165с.

Неформальная политическая коммуникация / А.В. Дмитриев, Владислав Викторович Латынов, А.Т. Хлопьев. - М.: РОССПЭН, 1997. – 196с.

Ольшанский Д.В. Политический PR. / Д.В. Ольшанский. - СПб: Питер, 2003. – 540с.

Омский М. Возможны ли честные выборы? / М. Омский // Советник. - 1999, №4. – сс. 13-14

Описание избирательных систем / Рейн Таагепера, проф. Калифорнийского университета в США в др.работах рассматривает некоторые вопросы выборов по многомандатным округам, Мэттью Соберг Шугарт // Полис. - 1997, №3. – сс. 114-135

Политическое консультирование / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман, И. Минтусова. - М.: Никколо М., 2002. – 471с.

Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях / В.В. Полуэктов. - М.: Русская панорама, 2003. – 459с.

Попов Е.В. Формирование общественного мнения / Е.В. Попов // Маркетинг. - 1997, №5. – 43-47

Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. Учеб.пос. / Г.В. Пушкарева. - М.: Дело, 2002. – 399с.

Пушкарева Г.В. Изучение электорального поведения: контуры когнитивной модели / Г.В. Пушкарева // Полис. – 2003, №3. – сс. 120-129

Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе /С.Н. Пшизова // Полис. - 2000, №№ 2. – сс. 30 - 45, 3. – сс. 12-18

Пшизова С.Н. Финансирование политического рынка: теоретические аспекты практических проблем /Сусанна Нурбиевна Пшизова, к.и.н, доц.каф. политологии и социологии политических процессов соц.ф-та МГУ // Полис. - 2002, №№ 1. – сс. 18-30, 2. – сс. 32-43

Радунски П. Ведение избирательной кампании – форма политической коммуникации / П. Радунски // Политические партии в условиях демократии. - Санкт Аугустин: Фонд Конрада Аденауэра, 1995. - сс. 440 – 496

Россия: партии, выборы, власть / Под общ.ред. В.Н. Краснова. – М.: Обозреватель, 1996. – 552с.

Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами / Ж. Сегела; пер.с фр. - М. Огородов, В. Орлов. - М.: Вагриус, 1999. – 261с.

Синдер С. Американский закон о выборах: права и обязанности штатов / С. Синдер // Полис. - 1993, № 2. – С. 107-115

Скакунов Э.И. Политическая конкуренция в России / Э.И. Скакунов // Социс. - 2000, № 5. – сс. 12-15

Смех: социофилософский анализ / А.В.Дмитриев, А.А.Сычев. – М.: Альфа-М, 2005. – 591с.

Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии / А.И. Соловьев. - М.: Аспект-пресс, 2001. – 558с.

Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А.И. Соловьев // Полис. - 2002, №3. - сс. 5-18

Соловьев А.И. Технологии администрирования: политические резонансы в системе власти современной России / А.И. Соловьев // Полис. - 2004, №6. - сс. 105-108

Чугунов А.В. Социология Интернета: социально-политические ориентации российской интернет-аудитории / А.В. Чугунов. - СПб: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. – 306с.

Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А.Н. Чумиков. - М.: МГУ, 1998. – 216с.

Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра / П. Шампань. Пер. с фр.- М.: Адепт, 1997.- 333с.

Шабров О.Ф. Политическое управление: проблемы стабильности и развития / О.Ф. Шабров. - М.: Интеллект, 1997. – 198с.

Электоральная политология: теория и опыт России / Под ред. проф. Л.В. Сморгунова. - СПб: СПбГУ, 1998. – 255с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
К теме 7 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.