КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функция потребностей - ЧТО удовлетворяется;
Функция потребностей может быть определена через характеристику того, зачем потребители осуществили свой выбор конкретной территории, какие нужды и желания потребители надеются тем самым удовлетворить. Это позволяет: • сгруппировать основные потребности, которые могут быть у потребителей территориального продукта; • выделить специфику каждой группы потребностей; • определить наиболее значимые характеристики территории по разным группам потребностей; • наполнить действительно полезной и значимой информацией рекламные материалы о территории, повысить эффективность пропаганды территории как места постоянного проживания, посещения, осуществления деятельности. С такой точки зрения территория может представлять интерес и рассматриваться потребителем как: Ø место постоянного проживания, Ø место временного (эпизодического) проживания, Ø место постоянного ведения деятельности, Ø место временного (эпизодического) ведения деятельности. При оценке территории как места постоянного проживания, являются: § характеристики климата (температура по году и по сезонам, количество осадков, продолжительность светового дня и др.); § наличие работы по имеющейся специальности; § ожидаемый уровень заработной платы (прибыли, ренты и др.); § возможность получения на территории дополнительных доходов (дополнительная работа, материальные выплаты и другие формы дохода); § уровень ожидаемых расходов на данной территории; § возможность получить или приобрести собственное жилье на первичном или вторичном рынке, качество жилья и коммунального обслуживания; § уровень экологической, санитарной и криминогенной безопасности; § наличие образовательных учреждений для детей, качество образования, наличие учреждений дополнительного образования и профессиональной подготовки; § возможность получить достаточный уровень медицинской помощи, наличие оздоровительных объектов; § наличие объектов и качество услуг в области культуры, спорта, досуга и развлечений; § толерантность местного сообщества по национальной и религиозной принадлежности и ряд других характеристик территории. Как место временного пребывания, в качестве туриста с неделовыми целями визита, то наиболее значимыми выступают такие характеристики территории, как: § наличие достопримечательностей - известных, популярных, уникальных; § какая-либо специфика территории (местоположение, удаленность, климат, рекреационные, архитектурные объекты, памятники зодчества и др.); § условия проживания и развитие сферы обслуживания; § безопасность для жизни; § количество, качество, формы отдыха и развлечений и досуга; § территориальная удаленность; § удобство межтерриториального транспорта; § уровень цен на товары и услуги; § доброжелательность населения и ряд других характеристик территории. Критериями при оценке территории как места осуществления бизнеса являются: § наличие конкретных видов природных ресурсов, условия и формы их использования; § уровень издержек производства при осуществлении деятельности на территории (дополнительное увеличение фонда заработной платы при ведении бизнес-деятельности на территории Крайнего Севера или сокращение транспортных расходов для предприятий, экспортирующих товары и расположенных в приграничной территории, и др.); § энергообеспеченность, транспортная обеспеченность, существование и уровень качества других форм коммуникаций; § возможность приобретения или аренды земли, объектов муниципальной собственности; § достаточное количество и качество рабочей силы; § достаточный контингент платежеспособного населения; § наличие бизнес-услуг; § особый статус территории (особая экономическая зона и др.); § существующие формы и меры поддержки развития бизнеса на территории; § общая оценка бизнес-климата на территории. В том случае, когда территория рассматривается как место временного (эпизодического) ведения деятельности, вышеизложенные характеристики территории подлежат корректировке и уточняются в зависимости от профиля деятельности и сезонности работ.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |