Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели создания и функционирования системы электросвязи

Определение и назначение системы электросвязи

Лекция 1

Система электросвязи - совокупность технических средств для передачи сообщений, образующих техническую систему электросвязи и людей, обеспечивающих нормальное функционирование этих средств и взаимоотношения с потребителями. Технические средства и люди группируются в предприятия в зависимости от выполняемых функций. Следовательно, систему электросвязи можно определить и как совокупность предприятий.

Важно определить, кто пользуется услугами этой системы. Это - отдельные люди (население), производственные предприятия, отрасли, обслуживающие производство (инфраструктура), правительственные учреждения.

Во-вторых, важно определить, кто создает систему и обеспечивает ее функционирование. Эта группа состоит из продавцов продукции связи (оборудования, услуг и т.п.).

Цели в отношениях системы электросвязи этих вышеперечисленных групп различны. "Корни" заинтересованности у всех групп пользователей (покупателей продукции связи) одинаковые. Ими является главная цель: удовлетворение потребности в передаче сообщений. Одинаковыми являются и цели, преследуемые потребителями: экономия времени и получение (передача) оперативной информации. Эти цели являются явными. Однако если эти цели достигаются, то выполняется целый ряд неявных целей. Увеличение количества информации, поступающей в систему управления производством, повышает уровень управления, а затем и производительность труда в основном производстве. Следовательно, связь становится как бы составляющей технологического процесса на предприятиях других отраслей материального производства, органов управления. Если результаты деятельности этих предприятий оцениваются в денежном выражении, то, значит, связь, как участник процесса производства, тоже может претендовать на свою долю дохода. Выделить эту долю непросто, но она может отразиться на тарифах на продукцию связи для этих отраслей. Сложность заключается в том, что улучшение характеристик неявных целей потребитель редко связывает с функционированием системы связи.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Средства достижения целей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.