КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовые стратегии и их реализация
Зависимость ценовой политики от жизненного цикла товара Виды скидок с цен в маркетинге При расчете цены на товар широко используется СКИДКА с цены - уменьшение начальной цены товара, услуг. В маркетинге используются следующие виды СКИДОК:
Зависимость ценовой политики от жизненного цикла товара ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ: а) С ориентацией на издержки. Рассчитывается полная себестоимость единицы товара. Учитываются согласованные процентные отчисления. Преимущества стратегии: издержки легче определить, так как методика их калькулирования хорошо известна и удобна. Однако принятие решения о накладных расходах достаточно субъективно, а также не учитывается фактор спроса. На практике при расчете цены часто используют принцип безубыточности производства: возможно ли достичь безубыточности при продаже определенного объема продукции по данной цене. При расчетах пользуются формулой безубыточности:
Ц*К = Ипост + Ипер*К
где Ц - цена; К - количество товара; Ипост - постоянные издержки; Ипер - переменные издержки; б) С ориентацией на спрос. Предприятие может иметь общее представление о форме кривой спроса, так как последняя подвержена постоянным колебаниям под влиянием конкуренции, рынка, появления товаров-аналогов, внешней среды и т.д. Предприятие должно изучить спрос на подобную продукцию, используя прямое интервью, эксперимент, статистические заключения. в) С ориентацией на конкуренцию (закрытые торги). Предложения (тендеры) поставщиков, приглашенных к участию в торгах на поставку определенных видов товаров, представляются к определенному сроку в запечатанном конверте, который вскрывается публично. Тендер с наименьшей ценой принимается. В основе метода - собственные издержки предприятия на производство товара и анализ возможных предложений конкурентов.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |