КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение товаров
Процесс разработки товаров Производитель может приобрести товар-новинку двумя способами: § купив фирму, патент или лицензию на производство чужого товара; § благодаря собственным разработкам. Виды товаров-новинок: § преемственное новшество § динамичное новшество § принципиальное новшество
На рынке терпят неудачу до 80% товаров потребительского назначения и до 20% производственных товаров.
Основные этапы разработки товара-новинки: § формирование идей (источники идей: потребители, ученые, конкуренты, посредники, торговый персонал, инженеры, технологи предприятия, консультанты и др.). Некоторые компании прилагают дополнительные усилия по формированию новых идей и разработке инноваций: – введение должности менеджера по новым идеям («дикий гусь»); – использование модели «стратегического прорыва» (General Electric); – регулярное коллективное генерирование новых идей – мозговые атаки (3M) § отбор идей (критерии: согласование с целями фирмы, стратегическими установками и ресурсами) § разработка замысла и его проверка (конкретное описание и проведение маркетинговых исследований) § разработка стратегии маркетинга (выбор целевого рынка, оценка его размеров, разработка комплекса маркетинга, расчет сметы затрат на маркетинг, а также показателей сбыта, прибыли и доли рынка) § анализ возможностей производства и сбыта (технологические и организационные вопросы) § разработка товара (создание опытных образцов) § испытания в рыночных условиях (проведение маркетинговых исследований) § развертывание коммерческого производства и разработка стратегии выхода на рынок (решение вопросов: когда, кому, где, как предложить товар-новинку).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |