Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение товаров

Процесс разработки товаров

Производитель может приобрести товар-новинку двумя способами:

§ купив фирму, патент или лицензию на производство чужого товара;

§ благодаря собственным разработкам.

Виды товаров-новинок:

§ преемственное новшество

§ динамичное новшество

§ принципиальное новшество

 

На рынке терпят неудачу до 80% товаров потребительского назначения и до 20% производственных товаров.

 

Основные этапы разработки товара-новинки:

§ формирование идей (источники идей: потребители, ученые, конкуренты, посредники, торговый персонал, инженеры, технологи предприятия, консультанты и др.). Некоторые компании прилагают дополнительные усилия по формированию новых идей и разработке инноваций:

– введение должности менеджера по новым идеям («дикий гусь»);

– использование модели «стратегического прорыва» (General Electric);

– регулярное коллективное генерирование новых идей – мозговые атаки (3M)

§ отбор идей (критерии: согласование с целями фирмы, стратегическими установками и ресурсами)

§ разработка замысла и его проверка (конкретное описание и проведение маркетинговых исследований)

§ разработка стратегии маркетинга (выбор целевого рынка, оценка его размеров, разработка комплекса маркетинга, расчет сметы затрат на маркетинг, а также показателей сбыта, прибыли и доли рынка)

§ анализ возможностей производства и сбыта (технологические и организационные вопросы)

§ разработка товара (создание опытных образцов)

§ испытания в рыночных условиях (проведение маркетинговых исследований)

§ развертывание коммерческого производства и разработка стратегии выхода на рынок (решение вопросов: когда, кому, где, как предложить товар-новинку).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика этапов жизненного цикла товаров | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.