КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие принципы работы гидравлических и пневматических
ВВЕДЕНИЕ Учебное пособие ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ И ГАРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Архангельск 2008
УДК ББК 30.82 Т-38
Мясищев Д.Г. Гидравлические и пневматические системы автомобилей и гаражного оборудования: учебное пособие. – Архангельск, Изд-во. Арханг. гос. техн. ун-та, 2008. – 117 с.
Представлено кафедрой транспортных машин АГТУ. В учебном пособии излагаются основы теории и устройства типовых гидравлических и пневматических систем автомобилей и оборудования гаражей и автосервисов. Приведены конкретные примеры базовых гидравлических и пневматических схем и устройств в конструкции автомобилей и гаражном оборудовании, рассмотрены принципы их действия и проанализированы рабочие процессы. В пособии представлены методики проектного расчета основных гидравлических и пневматических систем автомобилей и оборудования гаражей. Рассмотрены вопросы безопасной эксплуатации на автомобильном транспорте оборудования содержащего рассматриваемые систем. Предназначено для студентов механического факультета, обучающихся по специальностям 190601.65 (150200) «Автомобили и автомобильное хозяйство» специализация: «Техническая эксплуатация автомобилей» и 190603 (230100) «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)» специализация: «Автосервис и фирменное обслуживание». Табл. 2. Ил. 62. Библиогр.7 назв.
© Архангельский государственный технический университет, 2008 © Мясищев Д.Г., 2008 По данным статистических исследований примерно 60% всего прироста производительности труда во всех отраслях хозяйственной деятельности человека обеспечивается за счет внедрения новой техники, более современной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, около 20% – за счет улучшения организации производственной деятельности и около 20% - благодаря повышению квалификации работающих. Механизация и автоматизация технологических процессов технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) автомобильного подвижного состава имеет важное технико-экономическое и социальное значение. Это проявляется в следующих аспектах: уменьшается численность работников, участвующих в ТО и Р автомобилей; снижается трудоемкость работ за счет сокращения времени выполнения соответствующих операций; повышается качество выполнения работ при ТО и Р; улучшаются условия труда работников гаражей и автосервисов, что делает их работу престижней. При этом необходимо отметить, что и механизация и автоматизация технологических процессов ТО и Р невозможна без использования пневматических и гидравлических систем, а именно – объемных силовых приводов, о чем красноречиво свидетельствуют успехи машиностроителей. Что касается самих автомобилей, то мировые тенденции однозначно указывают на следующие направления: компьютеризацию систем управление отдельных элементов автомобиля – прежде всего системы управления тормозами, рулевым механизмом, подвеской, трансмиссией и пр; расширение спектра используемого технологического оборудования специальных автомобилей. В основе этих устройств положены именно объемные гидравлические и пневматические приводы. Поэтому студенты автомобилисты должны усвоить принципы функционирования автотранспортных гидро- и пневматических приводов.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |