Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущие расходы

Классификация расходов

Поискать словари ударения для работников радиотелевидения, www.gramota.ru

Искра, эпилЕпсия, флЕйтовый, кОмпас, осуждЕнный, алкогJль, анАтом, апострОф, аристокрАтия, асиметрИя, афера, баловАть, балОванный, безУдержный, безУмолку, бензопровОд, бижутЕрия(бижутерИя), кЕта (кетА), вероисповЕдание, газирОванный, гренкИ, брелОки, гербОвый, договОр, диспансЕр, дремОта, духовнИк, еретИк, жалюзИ, откУпорить,закУпорить, завИдно, задОлго,каталОг, квартАл, исчЕрпать, кАмбала, кацчУк, коклЮш, красИвее, кУхонный, конеЧНо, котте(э)дж, лазе(э)р, ломОта, мастерскИ, мизЕрный, мальчикОвый, модЕ(Э)ль, намерЕни, нароЧно, новорождЁнный, обеспЕчние, нормировАть, опЕка, премировАть, пломбировАть, пЕтля(петлЯ), щавЕль, свЁкла, украИнский, танцОвщица, стАтуя, тЕфтель, углубИть, ходАтайствовать, феномЕн, экспЕрт, тапка,опёнки.

Функционирование судна в качестве транспортного средства связано с определенными издержками, статьи которых подробно рассмотрены ниже. Существуют различные способы классификации издержек, основными из них являются следующие.

Расходы группируются по месту их возникновения или по видам хозяйств (в разрезе обособленных структурных подразделений транспортных предприятий).

Расходы группируются по видам неоднородных затрат, таких как: -материальные затраты; -затраты на оплату труда; -отчисления на социальные нужды;

-амортизация основных фондов и нематериальных активов; -прочие затраты.В зависимости от способа включения в себестоимость перевозок расходы делятся на прямые (расходы, вязанные с выполнением лишь одного вида перевозок) и распределяемые (расходы, связанные с выполнением нескольких видов перевозок).

В зависимости от объема перевозок расходы делятся на: -переменные расходы, зависящие от объема перевозок (содержание экипажа, включая отчисления на социальные нужды, топливо и смазочные материалы, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие, портовые сборы и др.);

-постоянные расходы, абсолютная величина которых не изменяется при изменении объёма перевозок (административно-управленческие и обще­эксплуатационные расходы и др.).

Рассмотрим классификацию издержек, наиболее часто применяющуюся в европейских странах, и предполагающую деление расходов на четыре группы.

• Текущие расходы (operating costs) связаны с текущей эксплуатацией судна, к ним относятся такие статьи как содержание экипажа, запасы, техобслуживание судна, административно-управленческие расходы, страхование.

• Рейсовые расходы (voyage costs) зависят от направления и объема перевозок, к ним относятся такие статьи как бункерное топливо, портовые сборы, сборы за прохождение каналов.

• Расходы на погрузочно-разгрузочные работы (cargo handling costs)

включают расходы по погрузке, хранению и выгрузке груза. Они являются особенно важными для линейных операторов.

• Капитальные расходы (capital costs) связаны с покрытием затрат на приобретение судна, они зависят от способа финансирования инвестиций.

На уровень текущих и рейсовых расходов влияют следующие факторы. Во-первых, расходы по содержанию судна, которые зависят от уровня потребления топлива, численности экипажа, физического состояния судна, влияющего на частоту и стоимость ремонта и технического обслуживания. Во- вторых, они зависят от среднерыночного уровня расходов по закупке бункерного топлива, оплаты труда экипажа, уровня расходов на ремонт. В- третьих, на уровень расходов влияет эффективность оперативного менеджмента судна, включая организационную структуру управления судоходной компании. Рассмотрим более подробно каждую группу расходов в соответствии с данной классификацией.

Текущие расходы включают издержки по эксплуатации судна (за исключением расходов на топливо, которые включаются в рейсовые расходы), к ним также относятся издержки, связанные с доковым ремонтом, классификационным ремонтом для освидетельствования судна классификационным обществом и др.

Текущие расходы могут быть рассчитаны как сумма следующих основных статей:

Rтек =Rэк + RЗАП + RРЕМ + RСТРАХ + RНАВ + RАУР

где: Rэк - содержание экипажа;

RЗАП - запасы;

Rpem - ремонт и техническое обслуживание судна;

RСТРАХ - страхование судна;

Rhab - навигационные расходы;

RAyP - административно-управленческие и общеэксплуатационные расходы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Языковые нормы/литературные | Себестоимость и эффект масштаба
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.