Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура управление издательством




Ликвидация издательств

Организация правовой формы

Особенности издательской продукции

Книга - доступное средство передачи информации (идеологическая направленность

Каждое издание уникально и неповторимо по своему содержанию и художественному оформлению

В каждом издании присутствует экономическая и творческая составляющие

Материальная и нематериальная составляющие издания

Построение редакционного процесса

Активная работа с автором

Информационные технологии для облегчения работы

Взаимопроникновение - конгергенция - электронных изданий в печатные издания

Система управления издательством.

Рассчет емкости рынка.

ER(st)=QxSxP

ER(nat)=ER(st)/C

ER(st) - емкость рынка в стоимостном измерении

ER(nat) - емкость рынка в натуральном измерении

Q - количество потенциальных покупателей

S - средний доход покупателей

P - отношение расходов покупателя на продукцию

C - средняя рыночная цена

1. Коммерческая

Хозяйственные товарищества, полное товарищество и товарищество на вере, организованы 2 и более физических лиц.

Хозяйственные общества, закрытые и открытые акционерные общества (ЗАО, ОАО), ООО, дочерние (зависящие от материнского общества), общества с дополнительной ответственностью (ООО до 50 учредителей)

Производственные кооперативы (ПК), объединение граждан для производства любой деятельности

Государственные предприятия, государственные гуманитарные предприятия (не могут распоряжаться имуществом)

2. Некоммерческая

Общественные организации

Фонды

Учреждения

3. Обьединение юридических лиц

Ассоциации и союзы, созданные несколькими юридическими лицами.

Добровольная и принудительная (по решению суда)

Издательство делится на части и отделы (взаимосвязанные) - редакторский, экономический, художественный, маркетинговый, производственный - в зависимости от директора, производства, государства, ассортимента.

Функциональная структура издательства - функциональные блоки (ред., эк., худ., маркетинг.)

Товарная структура - отделения по виду литературы

Рыночная структура - различные подразделения, самостоятельно отвечающие за свою деятельность

Региональная структура - наличие у издательства отделений или подразделений в других странах мира.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.