Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Долгосрочные целевые и ведомственные программы




Основное направление реформы бюджетного процесса - это переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

Расширение сферы применения и повышения качества программ целевых методов должно базироваться на:

· Предоставлении ежегодных докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности

· Расширении полномочий администраторов бюджетных программ в процессе исполнения бюджета

Общими требованиями к бюджетным целевым программам являются:

1. Четкая формулировка цели программы, соответствующей полномочиям и сфере ответственности администратора, координатора программы

2. Описания, поддающиеся количественным оценкам ожидаемых результатов реализации программ, т.е. эффект от предоставленных услуг для их получателей

3. Наличие системы показателей для измерения результатов и целевых значений каждого из таких показателей

4. Обоснование потребностей в ресурсах для реализации достижения цели или результатов программ, рисков и устойчивости программы к внешним условиям

5. Описание системы управления программой, разграничение полномочий и ответственности различных единиц управления

Основными различиями между ведомственными целевыми программами и целевыми программами являются …. Постановление о разработке и реализации целевых программ №253 и Постановление №2 от 16.01.2008

 

27.09.2012 СЕМИНАР

Подходы к образованию свободных экономических зон:

1. Территориальный

2. Функциональный (точечный)

Создание свободных экономических зон позволяет решить ряд задач:

· Повышение международной конкурентоспособности национального производства

· Ускорение развития новых видов производства

· Решение социальных задач – занятость населения

ФЗ № 116 от 22 июля 2005 года об особых экономических зонах в РФ.

Типы особых экономических зон:

· Промышленно-производственные

· Технико-внедренческие

· Туристско-рекреационные

· Портовые

Создаются на 3х участках, площадь которых не более 40 кв.км.

 

ТЕМА № 4

Воспроизводственный процесс как основа финансовых ресурсов

 

1. Регулирование воспроизводственного процесса

2. Пропорции воспр.процесса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.