Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пассажирские вагоны нового поколения




Для Горьковской железной дороги были построены вагоны для скоростного движения (141 км/ч и

выше). БУРЕВЕСТНИК - до 160 км/ч.

Модели вагонов:

61-44.41 - пассажирский купейный с креслами для сидения с 6-ти местными купе (6*8 купе = 48 мест).

61-44.42 - пассажирский купейный штабной «СВ» с радиоузлом с 2-х местными купе.

61-44.43 - пассажирский купейный «СВ» без радиоузла с 2-х местными купе.

61-44.44 - вагон-ресторан.

 

Техническая характеристика вагонов НОВЫЙ вагон старый вагон
База вагонов 17м  
Длина кузова 24924 мм 23600 мм
Длина вагона по центрам сцепления автосцепок 25500 мм 24750 мм
Ширина кузова 3100 мм 3106 мм
Вагоны с кондиционированием воздуха    
Увеличена ширина тамбура до 1100 мм и дверного проема до 800 мм    
Увеличены размеры двух туалетов, расположенных с нерабочей стороны    
Кузов - типа замкнутой оболочки с вырезами для окон и дверей    
Внутри каркас из дуг, стоек, поперечных балок и продольных связей    
Боковые и торцевые сены, пол и крыша выполнены из листов нержавеющей стали    
Рама вагона с хребтовой балкой переменного сечения    
Планировка вагона 61 - 44.41 1) тамбур тормозного конца вагона 2) бойлерное отделение 3) служебное отделение 4) коридор тормозного конца вагона 5) салон для пассажиров (8 купе * 6 = 48 мест) 6) коридор нетормозного конца вагона 7) туалеты - 2 шт. 8) тамбур нетормозного конца вагона 9) двери наружные боковые - прислонно-сдвижного типа; с некотловой стороны - с ручным приводом, с котловой стороны - с электромеханическим приводом. 10) двери наружные торцевые - с электромеханическим приводом.    
Тележки (модели): 68-4095 (некотловой конец вагона) 68-4096 (котловой конец вагона) Тележки нового поколения, двухосные, безлюлечного типа, с двойным рессорным подвешиванием, с буксами на подшипниках качения кассетного типа, с гидравлическими гасителями колебаний в центральном и буксовом подвешивании.    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 996; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.