Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок программного обеспечения биллинговых систем




Сегодня перед предприятиями связи стоит проблема скорейшего получения абонентских платежей за предоставляемые услуги.

Такая ситуация неизбежно ведет к модернизации всей информационной системы предприятия, включая процессы тарификации услуг и выставления счетов. Наряду с суммой абонентской платы, предприятиям связи необходимо указывать в счетах для физических лиц объем и стоимость услуг связи, а в счетах на оплату для юридических лиц – производить подробную расшифровку местных телефонных вызовов. В связи с этим сложность технологической цепочки от момента генерации данных персонализированного счета до передачи готового документа в экспедиторскую службу возрастает многократно в силу того, что один счет может состоять из двух и более печатных страниц.

Для решения задач по созданию биллинговых центров XEROX обладает необходимым печатающим оборудованием и программным обеспечением для формирования документов, а также устройствами послепечатной обработки (в т.ч. конвертования).

В зависимости от количества абонентов, компания XEROX в состоянии предложить наращиваемые решения для сетей от тысяч до десятков миллионов абонентов.

Оперативные цифровые типографии и электронные архивы для предприятий связи. Перед любым предприятием связи стоят задачи производства печатной продукции для внутренних и внешних нужд: справочников, бюллетеней для голосования и годовых отчетов, газет или информационных бюллетеней, приказов и трудовых договоров, технической документации, рекламной продукции, финансовых документов.

Региональные предприятия электросвязи также активно расширяют спектр телекоммуникационных услуг и выходят на новые рынки, где действуют жесткие правила рыночной конкуренции и технологии XEROX позволяют эффективно конкурировать предлагая новые виды услуг.

Технологии мультисервисных центров обслуживания абонентов

Технологии XEROX позволяют развить направление работы с абонентами

В частности, одна из возможностей - включение в консолидированный счет абонента дополнительных услуг сторонних организаций.

В рамках такой бизнес-модели оператор связи выступает в качестве уполномоченного агента по сбору платежей с населения, взимая за свои услуги некий комиссионный процент.

При грамотной постановке дела, круг потенциальных клиентов видится достаточно широким – от различных коммунальных служб города до коммерческих фирм и телерадиокомпаний. На сегодняшний день эксперты отмечают рост числа компаний типа MSO (Multiple Services Operator), что только подтверждает правильность такого подхода.

Аналитическая система DialExpert — технология, в которой тарификация и биллинговый процесс в целом, составляют лишь небольшую, хотя и очень важную, часть. Это пакет программ, позволяющий непрерывно и круглосуточно фиксировать все телефонные звонки, проходящие через АТС. Кроме тарификации с помощью DialExpert можно анализировать и использовать в своей работе ранее недоступную для многих внутрикорпоративных служб информацию.

 

DialExpert™ — это:

- реальная экономия расходов на телекоммуникации;

- комплексное решение для предприятий различных отраслей народного хозяйства;

- выставление счетов клиентам, в интересах которых велись телефонные переговоры;

- составляющая безопасности организации.

 

DialExpert™ дает возможность:

- нормировать и оптимизировать работу сотрудников;

- учитывать потери рабочего времени;

- анализировать работу сотрудников;

- оперативно контролировать исполнение указаний;

- мгновенно выписывать счета за использование телефона клиенту, арендатору, постояльцу гостиницы или гостю офиса;

- в режиме реального времени узнать о несанкционированных звонках;

и многое другое.

 

DialExpert™ позволяет фиксировать дату и время каждого телефонного звонка, а также определять по набранному телефонному номеру страну, область (штат), город, определить конкретного абонента, если он внесен в базу клиентов; подсчитывать стоимость разговора на основе кода страны (города), продолжительности разговора, времени суток и других характеристик звонка; анализировать загруженность каждого телефонного аппарата или городской линии; пользоваться постоянно обновляемым справочником кодов междугородней / международной телефонной связи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.