КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Категории и предмет рекламного менеджмента
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СОДЕРЖАНИЕ Минск 2012 Экономических специальностей Конспект лекций для студентов РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Кафедра экономики и управления
Конспект лекций составлен на основании базовой программы БГЭУ «Рекламный менеджмент», 2009г., № УД – 138
Автор: Хороненко И.П.
© Хороненко И.П., 2012
© ИПП, 2012
Введение
Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, которое охватывает или, по меньшей мере, оказывает влияние почти на все сферы жизни общества: производственную, социальную, нравственно-правовую, культурно-образовательную. Высокая экономическая и социальная важность рекламы настоятельно требует использования научных принципов её функционирования. Только научный подход к рекламе позволяет в настоящее время достигать высокой эффективности её воздействия на адресатов рекламных посланий. На современном этапе реклама превратилась в отдельный вид деятельности – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является профессиональное управление. Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие «рекламный менеджмент», являющийся главным фактором развития и эффективности рекламы. Целью курса является – знакомство будущих специалистов с основами теории рекламного менеджмента, изучение навыков и инструментальных средств проведения исследований, разработки и практической реализации управления рекламной деятельностью предприятия в условиях динамично развивающихся рынков.
1.1 Сущность и категории рекламного менеджмента. 1.2 Субъекты и объекты рекламного менеджмента. 1.1 В современном обществе реклама играет значительную роль, так как затрагивает многие сферы человеческой жизни. Она является одним из важнейших рычагов управления социальными, экономическими и политическими процессами.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |