Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Категории и предмет рекламного менеджмента

РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

СОДЕРЖАНИЕ

Минск 2012

Экономических специальностей

Конспект лекций для студентов

РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Кафедра экономики и управления

 

 

 

Конспект лекций составлен на основании базовой программы БГЭУ «Рекламный менеджмент», 2009г., № УД – 138

 

Автор: Хороненко И.П.

 

 

 

 

© Хороненко И.П., 2012

 

 

© ИПП, 2012

 

ВВЕДЕНИЕ  
Раздел 1. Сущность и содержание рекламного менеджмента  
  Тема 1. Категории и предмет рекламного менеджмента  
  1.1 Сущность и категории рекламного менеджмента  
  1.2 Субъекты и объекты рекламного менеджмента.  
  Тема 2. Понятие и виды рекламы  
  2.1 Система маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга  
  2.2 Цели, основные адресаты и структура СМК  
  2.3 Реклама и её коммуникационные характеристики  
  2.4 Прямой маркетинг  
  2.5 Паблик рилейшнз  
  2.6 Стимулирование сбыта  
Раздел 2. Управление отношениями субъектов рекламного рынка  
  Тема 3. Субъекты рекламного рынка  
  3.1 Краткая характеристика субъектов рекламного рынка  
  3.2 Рекламодатели  
  3.3 Рекламные агентства  
  3.4 Взаимодействие рекламодателя со средствами массовой информации.  
  Тема 4. Характеристика электронных и печатных средств массовой информации  
  4.1 Реклама в прессе  
  4.2 Печатная полиграфическая реклама  
  4.3 Реклама на телевидение  
  4.4 Реклама на радио  
  4.5 Наружная реклама  
  4.6 Реклама в компьютерных сетях (Интернет)  
  4.7 Другие средства рекламы  
Раздел 3. Управление рекламной компанией.  
  Тема 5. Рекламная кампания  
  5.1 Понятия, цели, задачи рекламной кампании  
  5.2 Этапы планирования рекламной кампании  
  5.3 Рекламный бюджет.  
  Тема 6. Медиапланирование  
  6.1 Сущность и задачи медиапланирования  
  6.2 Стратегии медиапланирования  
Раздел 4. Функции управления рекламной деятельности  
  Тема 7. Планирование рекламной деятельности  
  7.1 Основные задачи, содержание и элементы планирования рекламной деятельности.  
  7.2 Организация и координация рекламной деятельности  
  Тема 8. Организация и координация рекламной деятельности  
  8.1 Цель, содержание и результаты выполнения функции ор­ганизации в рекламном менеджменте.  
  8.2 Функции и задачи рекламного отдела на предприятии  
  8.3 Децентрализованное, центра­лизованное, смешанное управление рекламной кампанией.  
  Тема 9. Контроль рекламной деятельности  
  9.1 Понятие, цели, прин­ципы классификации контроля рекламной деятельности.  
  9.2 Стратегический и тактический контроль рекламной деятель­ности  
  Тема 10. Рекламные исследования  
  10.1 Цели, задачи, направления рекламных исследований.  
  10.2 Этапы и методы рекламных исследований  
  10.3 Исследование потребителей. Модели AIDA, DAGMAR.  
  Тема 11. Оценка эффективности рекламной деятельности  
  11.1 Определение коммуникационной эффективности рекламы  
  11.2 Определение экономической эффективности рекламы  
  Тема 12. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций  
  12.1 Предпосылки форми­рования концепции интегрированных маркетинговых ком­муникаций.  
  12.2 Интегрированные маркетинговыхе коммуникации в местах продажи (ИМКМП)  
  Тема 13. Планирование прямого маркетинга в отношении корпоративного клиента  
  13.1 Сущность прямого маркетинга  
  13.2 Процесс планирования прямого маркетинга  
Раздел 6. Репутационный менеджмент  
  Тема 14. Управление корпоративной репутацией  
  14.1 14.1 Роль и значение репутации предприятия  
  14.2 14.2 Сущность понятия репутация  
  14.3 14.3 Этапы, основные направления и средства управления репутацией.  
  14.4 Имидж предприятия. Создание имиджа  
  Тема 15. Управление брендом  
  15.1 Фирменный стиль в коммерческой деятельности предприятия  
  15.2 Брендинг. Управлением брендом  
  Тема 16. Антикризисные коммуникации  
  16.1 Антикризисная комму­никации: понятие, характеристика, задачи, стратегии  
  16.2 Управления в кризисной ситуации  
Раздел 7. Регулирование рекламной деятельности
  Тема № 17. Социально правовые аспекты регулирования рекламной деятельности  
  17.1 Система регулирования рекламного бизнеса  
  17.2 Государственное регулирование рекламного бизнеса в РБ  
Терминологический словарь  
Рекомендуемая литература  

 

 

Введение

 

Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, которое охватывает или, по меньшей мере, оказывает влияние почти на все сферы жизни общества: производственную, социальную, нравственно-правовую, культурно-образовательную.

Высокая экономическая и социальная важность рекламы настоятельно требует использования научных принципов её функционирования. Только научный подход к рекламе позволяет в настоящее время достигать высокой эффективности её воздействия на адресатов рекламных посланий.

На современном этапе реклама превратилась в отдельный вид деятельности – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является профессиональное управление. Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие «рекламный менеджмент», являющийся главным фактором развития и эффективности рекламы.

Целью курса является – знакомство будущих специалистов с основами теории рекламного менеджмента, изучение навыков и инструментальных средств проведения исследований, разработки и практической реализации управления рекламной деятельностью предприятия в условиях динамично развивающихся рынков.

 

 

 

1.1 Сущность и категории рекламного менеджмента.

1.2 Субъекты и объекты рекламного менеджмента.

1.1 В современном обществе реклама играет значительную роль, так как затрагивает многие сферы человеческой жизни. Она является одним из важнейших рычагов управления социальными, экономическими и политическими процессами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ошибки при составлении шкал | Современная реклама - это важнейшая составляющая современного рынка и маркетинговой политики предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.