КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бюджетный процесс муниципального образования
Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании в соответствии с общими принципами, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ. Составление проектов местных бюджетов, их утверждение и исполнение осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией. Представительный орган местного самоуправления принимает решение о целях, формах и суммах долгосрочных заимствований в порядке, установленном уставом муниципального образования. Если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, финансовые средства муниципального образования до утверждения бюджета расходуются по соответствующим статьям местного бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере 1/12 суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен. Исполнение местных бюджетов контролируется представительными органами местного самоуправления. Представительный орган местного самоуправления может за счет средств местного бюджета создать: - муниципальную налоговую службу или напрямую взаимодействовать с территориальными органами Министерства налогов и сборов РФ; - муниципальное казначейство, либо заключить соглашение с территориальными органами Главного управления федерального казначейства; - выбрать для себя из числа банков уполномоченный банк (путем открытого конкурса). При этом, уполномоченный банк обязан выполнять следующие функции: 1. Кассовое исполнение местного бюджета. 2. Кассовое обслуживание органов местного самоуправления. 3. Размещение свободных остатков средств местного бюджета путем покупки государственных и муниципальных облигаций с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет. В финансово-кредитной сфере органы местного самоуправлениянаделены следующими правами: - осуществлять эмиссию муниципальных облигаций и жилищных сертификатов; - выдавать предусмотренные местным бюджетов ссуды юридическим и физическим лицам при условии обеспечения финансирования расходной части местных бюджетов; - получать в кредитных организациях краткосрочные и долгосрочные кредиты на условиях, согласованных с представительными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления не имеют права передавать средства местного бюджета и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в уставной капитал кредитных организаций. Особое значение в привлечении дополнительных финансовых средств играют муниципальные займы. Договор муниципального займа заключатся путем приобретения гражданином или юридическим лицом выпущенных органами местного самоуправления муниципальных облигаций. Их выпуск может быть предпринят только в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, утвержденных в порядке, установленном уставом муниципального образования. Выпуск муниципальных облигаций обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов. Порядок выпуска облигаций определяется законодательством РФ. Государство не несет ответственности по обязательствам муниципального образования, а муниципальное образование не несет ответственности по обязательствам государства.
В целом правовой основой функционирования территориальныхфинансов (и региональных и местных) являются следующие законы РФ. - «О местном самоуправлении в РСФСР» (1991). - «Об основах бюджетных прав по формированию и исполнению внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономных областей, автономных округов, краев, областей городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (1993). - «О субвенциях республикам в составе РФ, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу» (1992). - «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (1995). - «О финансовых основах местного самоуправления» (1997).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |