КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка знаний
Моделирование. Гипермедиа. Гипертекст. Виды интерактивного взаимодействия
Гипертекст представляет собой собрание текстовых элементов, выводимых на монитор, в которых выделенные слова или фрагменты указывают, к каким смежным по смыслу текстам можно перейти в данный момент. Переход осуществляется пользователем. Все разновидности гиперссылок (ГС) можно условно разделить на следующие группы: 1) ГС внутри одного документа; 2) ГС на другие документы; 3) ГС на фрагменты других элементов.
В системах гипермедиа смысловые переходы могут иметь место между элементами разнородной информации: текстом, изображениями, речью, музыкой, видеофрагментами и т.п. Элементы этой информации связаны аналогично тому, как это имеет место в обычном гипертексте. Благодаря синтезу различных видов информации достигается огромный ни с чем не сравнимый обучающий эффект.
Считается, что в ЭИ есть моделирование, когда наряду с изучением материала пользователь имеет возможность изменять некоторые параметры специально созданной ситуации, наблюдать изменение результата. При этом может проводиться демонстрация действий (иногда, для обозначения такого вида моделирования используют термин «управляемая анимация»), или просто состояние экспериментальной системы скачкообразно переводится в конечную фазу.
В любой системе образования важнейшая роль принадлежит объективному контролю качества знаний и оценке эффективности методик обучения. Средства контроля знаний обычно вводят для следующих целей: 1) самоконтроль; 2) выходной контроль (выставление оценки); 3) определение и коррекция пути прохождения через ЭИ; сюда относятся входной и промежуточный виды контроля. В ЭИ находят применение четыре способа проверки знаний: 1) вопрос в открытой форме; 2) вопрос в закрытой форме; 3) задача на установление соответствия (разновидность второго способа); 4) задача на установление правильной последовательности (разновидность второго способа).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |