КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи банка и банковского маркетинга
Сбытовая концепция рыночной политики Акцент делается на продвижение банковской продукции посредством агрессивной рекламы и других видов коммуникаций: публикации, выставки, брошюры, презентации, ПР.
Основная идея: · убедить клиентов приобретать товары и услуги, даже если они не отвечают их потребностям.
В США такой подход постепенно создал у населения психологию жизни в долг.
Развитие всех форм потребительского кредита превратило нынешнее поколение американцев в должников перед внуками, т.е. нынешнее поколение живет за счет будущих поколений
Манипулирование спросом довольно продуктивно, но подрывает репутацию банка, если не основано на реальных потребностях клиентов.
Можно убедить клиентов приобрести то, что им на самом деле не нужно, но нельзя завоевать их лояльность и добиться их доверия.
Более того, такой подход оттолкнет потенциальных клиентов.
Банки зависят от доверия клиентуры.
Концепция маркетинга разворачивается на рынке покупателя, на котором доминирует клиент со своими потребностями.
Девиз: «Производить и предлагать то, что нужно клиенту»
2.4. Цели и задачи банковского маркетинга
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |