![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №4. · Internet – огромное рыночное пространство
Экономика в Internet: · Internet – огромное рыночное пространство. В ближайшем будущем все расчеты будут с помощью: · Электронных денег · Компьютерных кредитных карт · Маркетинг: · Электронная коммерция · Виртуальные магазины и киоски Источники дохода в Internet: · Подписка (оплата пользователем доступа к информации) · Реклама (рекламные баннеры и промоушн продукции) · Товары и услуги (продукция, которая продается через Internet) · Транзакции (обложение налогами денежных потоков)
· Подписка: первыми доход получили провайдеры – в 1996 году – 1 млн. $ в 2000 году – 4 млр. $ · Реклама: в 1996 году доходы – 74 млн. $ в 2000 году доходы – 4.8 млр. $ · Цены очень быстро падают: вначале было 50$ за 1000 показов, сейчас – 3$ за 1000 показов Товары и услуги: компания World Wide Waiter – еда через Интернет – www.waiter.com · Транзакции – в настоящее время становятся основным источником доходов из сети. Но возникает много вопросов: · Кто займет центральное место? · Как будет работать банковская система? · Как будет осуществляться налогообложение? Internet как СМИ · Internet объединяет в себе газеты, журналы, TV, радио · Отличительная особенность - интерактивность Особенности Internet как СМИ: · Коммуникативный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве; · Четко определенный канал доступа; · Оптимальная прозрачность рынка (известные условия конкуренции); · Активные пользователи, готовые к издержкам; · Явная и высокая эффективность для клиента; · Возможность разбиения клиентов на группы; · Возможность статистического анализа; · Возможность оперативной передачи актуальной информации; · Широкие сферы деятельности – издательское дело, торговля, бизнес, реклама, радио, телевидение и т.д. Вы сделали хороший сайт, как вас найдут клиенты? · Случайно, перебирая страницы Internet; · Интуитивно, по названию; · Через печатную и наружную рекламу; · Через поисковые системы; · Через каталоги; · Через баннерные ссылки. Выводы: · Необходимо зарегистрироваться в каталогах; · Необходимо прописаться в поисковых системах; · Необходимо участвовать в системах баннерного обмена. Принципы работы поисковиков: · Spider (Crawler,Bot, Robot) – посещает и считывает (индексирует) содержимое страниц) 1 раз в месяц · БД считанного (индексированного) Spider · Программа формирования запросов: перебирает индексированное в БД и выдает результата по убыванию релевантности Принципы работы каталогов: · Регистрируют в каталоги люди-модераторы системы; · Для регистрации: · Нужно подать заявку с указанием желаемого ресурса; · Составить краткое описание сайта; · Составить список ключевых слов для поиска; · Когда заявка рассмотрена: · Могут вообще отказать в регистрации; · Могут поместить в другой раздел (по мнению модератора) · Могут быть изменены описание или ключевые слова; · Повезет, и регистрация будет такой, как хотелось. Гибриды: · Некоторые системы – Excite, Infoseek – это объединение системы и каталога: – Индексы добываются Spider – Каталог пополняется модераторами системы; Итак, успешная регистрация в поисковых системах это: · Все страницы проиндексированы; · Они попадают в первую порцию 10-20 стр.; · Независимо от построения запроса вы попадаете в первые ряды. Спектр ключевых слов и словосочетаний достаточно широк; · Результат поиска - заглавие и краткое описание страницы должен быть эффективным и привлекать внимание; · Каждая система – уникальные правила и соответственно, нельзя быть в первых рядах всех систем. Даже если вы попали в первую десятку, то обычно на ограниченное время. Маленькие хитрости регистрации: · Сделать несколько входных страниц, каждая из которых оптимизирована под конкретную систему, под конкретные ключевые слова; · Увеличить количество ключевых слов; · Важно местоположение ключевых слов. Наибольший вес – заголовок страницы, выделенные слова, слова в начале страницы; · Учитываются и служебные поля документа; · Учитывается «густота» ключевых слов; · Протестируйте сами ключевые слова, посетив различные поисковые системы и вводя их; · Если страница полностью графическая, то нужно ввести специальный тег с ключевыми словами - <description>; · Если вы не хотите регистрировать страницу - <robots> · Можно создать HomePage и просто ждать, пока по ссылкам вы будете проиндексированы; · Можно воспользоваться бесплатными серверами-регистраторами: Submit it!, Add Me!, WWW Broadcaster, Sputnik ADDER, @ Submit, www.js.ru.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |