Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок совершенной конкуренции




29.10.12

MR= дельта TR / дельтаQ=1

TR= P*Q

P=MR

дельтаR= TR/Q

 

отражает линейную зависимость между объемом выпускаемой продукции и валовым приростом.

 

Экономическая оптимум в условиях совершенного рынка.

 

Графическое представление экономического оптимума на рынке совершенной конкуренции.

P=D=MR=AR

 

Варианты рыночного

 

1. Максимизация прибыли- при условии что рыночная цена будет больше АTC

2.Минимизация убытка P будет больше AVC но меньше ATC.

3.Уход с рынка.

 

TC=TC= убыток.


Минимизация убытков- это такая стратегия фирмы она остается на рынке, даже при отсутствие прибыли и принесение убытков, остается на рынке, с целью получения дохода, для покрытия валовых постоянных издержек.

 

Если в какой то отросли экономике фирмы получают положительную экономическую прибыль, то это привлекает конкурентов из других отраслей

и забирают прибыль. Приход новых фирм в конкурентную отрасль, ведет к росту предложения товара, в результате предложение превышает спрос и падает рыночная цена и в результате исчезает положительная прибыль.

1. Эффективность распределение ресурсов.

(в долгосрочном периоде цена товара = минимальным краткосрочным средним издержкам.)

 

Рынки чистой монополии- это рынки имеющие следующие характеристики: 1.На рынке присутствуют только одна компания производители, 2. Отраслевой выпуск продукции производиться этой единственной компанией.

(Уникальность- не какие другие фирмы не могут произвести данную продукцию.)

На рынке существуют не преодолимые барьеры для входа других фирм на это рынок. (огромные средства, защищённость фирмы монополиста от копирования ее продукции другими фирмами при помощи патентов(патент документ выданный органом государства, который дает право данной фирмы, срок действия патента в среднем 20-25), 4. Большой масштаб производства. 5. Наличие абсолютной коммерческой тайны(не какие другие фирмы и органы государства не располагают параметрами развития данной фирмы.

Монополия бывает: 1. Естествинная монополия

2. искуственная монополия

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.