КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход урока
СОДЕРЖАНИЕ
1 Предпринимательское право: Курс лекций / Под ред. Н. И. Клейн. М., 1993. С.19. 2 Суханов Е.А. Правовые основы предпринимательства. М., 1993. С.15.16. 3 Подробнее о правовом положении подразделений предприятий см. Мартемьянов B. C. Хозяйственное право: Курс лекций. T.I. M., 1994. С. 131-134. 4 О субъектах предпринимательской деятельности, имеющих особый правовой статус, деятельности инвестиционных компаний и фондов, см. Мартемьянов В. С. Хозяйственное право: Курс лекций. Т. 1. М., 1994. С. 92-113. 5 Мартемьянов B. C. Хозяйственное право: Курс лекций. Т. 1. М., 1994. С. 5 Как заключить надежный договор // Законодательство и экономика. 1995. N39. 6 Более подробно о консорциуме см. Хозяйственное право: Курс лекций. Т.2 / Отв. ред. В. С. Мартемьянов. М..1994.С.350-352.
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Сергеевна, и сегодня я у вас проведу урок. Я предлагаю вам угадать, какова будет тема урока. Я вам зачитаю определение, а вы должны подумать и сказать что же это такое. Это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством уровней. Кто догадался, про что мы сегодня с вами будем говорить? Правильно, это образование, а тема урока – система образования в России. - Кто из вас, что-нибудь знает по этой теме? Какие ступени образования существуют в нашей стране. - Хорошо. Давайте все вместе разберемся с этой сложной темой. Вам нужно будет разделиться на 5 подгрупп, каждой из которых я дам задание. А после подготовки ваши мини-группы должны будут рассказать всем остальным о своем материале. 1 группа – дошкольное образование; 2 группа – школьное образование; 3 группа - начальное и среднее профессиональное образование; 4 группа – высшее образование; 5 группа – послевузовское профессиональное образование. Задание: Я раздаю вам некий материал по вашей теме, вы выбираете самое главное и рассказываете об этом своим одноклассникам. По мере ваших рассказов схема системы образования будет наполняться, и в конце занятия мы увидим ее полностью. Материалы для подготовки:
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |