КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Его мир
Искусство забывать. Эйдотехника. Трудности. 1) Отдельные образы у Ш. могли сливаться с фоном или плохо 2) Посторонние шумы приводили к тому, что «брызги» и «пятна» Начинается второй этап у Ш. - этап работ над упрощением форм заполнения, этап разработки новых способов, которые дали бы возможность обогатить запоминание, сделать его независимым от случайностей. Второй этап развития памяти у Ш.:- это увеличение размеров образов, их выгодное освещение, правильная расстановка, сокращение и символизация образов, что привело Ш. к следующему приему. Ш. вынужден был превращать ничего не значащие для него слова в осмысленные образы. Самый короткий путь для этого - разложение длинной фразы на ее составные элементы, с попыткой осмыслить выделенный слог. В основе этой работы была «семантизация» звуковых образов. Но в тоже время Ш. далек от логических способов переработки информации. Он оказывается слабым в логической организации запоминаемого материала. Автор узнал, что для самого простого и легкого, по словам Ш. запоминания цифр ему было достаточно просто зрительной памяти. Перед Ш. встали две задачи. 1. Как избавиться в тексте от лишних деталей, рождающих новые образы. Работа над выделением существенного, управление вниманием, обобщение сюжета - все это решало данную задачу. 2. Как научиться забывать, как стирать ненужные образы. Для решения Мир ранних воспоминаний Ш. богаче нашего. Его память не превратилась в аппарат словесной переработки информации, она сохранила черты, свойственные раннему периоду формирования сознания. Весь его мир не такой, как у нас. У Ш. нет границ цветов и звуков, ощущений на вкус и на ощупь. Гладкие холодные звуки и шершавые цвета, соленые краски и яркие светлые и колючие запахи...- и все переплетается и смешивается. Но как это сказывается на восприятии речи? Что значат для Ш. слова? 3.1 Слова. Слово имеет смысл, оно обозначает какой - то признак. Слово выражается комплексом звуков, оно произносится тем или иным голосом; и звук и голос тоже имеют свой цвет и вкус; одни из звуков гладкие и белые, другие - оранжевые, острые. И значение слов начинают отражать те звуки, которые включают названное слово. Ш. остро чувствовал, что есть слова, которые точно соответствуют своему содержанию, а есть такие, которые надо подстраивать. А есть такие, содержание которых явно не свойственно им. ТТТ. испытывал много затруднений, пытаясь приспособить содержание слова к его звучанию.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |