Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Promotion - продвижение(Р4)




Product - продукт(Р1)

Таким образом,

МАРКЕТИНГ-МИКС в СФЕРЕ ТУРУСЛУГ (7Р)

Интерпретация матрицы маркетинг-микс гостиничных услуг: Мы (Я) должны знать свой продукт-услугу (Р1), знать сбалансирована ли цена (Р3) на услугу с ожиданиями потребителей; соответствует ли материальное подкрепление (Р5) наших услуг ожиданиям потребителя и налажены ли процессы предоставления услуг (7Р) в местах продажи (Р2) и соответствуют ли они ожиданиям потребителя услуг, налажено ли продвижение наших услуг (4) и наконец готов ли персонал (7) к активной работе над достижением поставленных целей.

1.Маркетинг-микс в сфере туруслуг формулируется как 7Р

Place (Position) – место продажи (Р2)

Price – цена (Р-3)

Physical evidence - «материальное подкрепление» (Р5)

Personal - «персонал» (Р6)

Process - «процесс» (Р7)

People - Центр матрицы «люди» или «потребители» (Р8)

2.Любой из этих элементов может стать основой для уникального коммерческого предложения. Продуманная комбинация этих элементов может сделать бизнес гостиничного предприятия более динамичным.

3.Каждый из этих элементов заслуживает внимания с точки зрения маркетинга гостиничных услуг.

4.Использование цены в качестве основы для продаж – это только один инструмент вашего предложения, но далеко не единственный.

5.Путь к максимальной прибыли не лежит через минимальные затраты на гостиничном предприятии. Поэтому срок окупаемости гостиничных проектов очень длительный.

6.Из скольких Р не состоял бы комплекс маркетинга, важно помнить, что использование комплекса-маркетинга должно обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества как услуг или товаров, предлагаемых фирмой рынку, так и самой фирмы в целом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.