Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Технология разработки и внедрения системы мотивации сотрудников




Тема 6. Технология разработки плана маркетинга

План маркетинга – это документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целью фирмы, ее ресурсами и организации управлении. На его основе формируется бюджет, осуществляется контроль.

Как и все другие планы маркетинга делятся на:

– краткосрочные (до 1 года)

– среднесрочные (2-5 лет)

– долгосрочные (более 5 лет)

Этапы технологии разработки плана маркетинга:

1) Проведение анализа текущей ситуации и маркетинговой возможности предприятия.

2) Определение целей фирмы и организации (маркетинг):

а) экономические цели;

б) коммуникативные цели;

3) Принятие стратегических решений.

1 процедура – определение рынка:

а) выбор направления сегментации;

б) выбор и обоснование методов сегментации;

в) выбор целевого сегмента рынка.

2 процедура - позиционирование товара или продукта или фирмы в целом:

а) определение критериев и показателей;

б) выбор методов позиционирования;

в) выработка решения по перепозиционированию.

3 процедура – разработка комплексного маркетинга, стратегического решения. Она связана с формированием комплекса маркетинга или с его изменением.

4 процедура– разработка плана маркетинговых мероприятий, конкретные действия которые осуществляет фирма на целевом рынке.

5 процедура– расчет общей величины и структуры затрат на реализацию плана маркетинга:

а) выбор метода расчета затрат;

б) расчет постоянных затрат на мероприятия;

в) расчет переменных затрат на мероприятия.

6 процедура контроль и корректировка плана маркетинга.

Разработка такой технологии связано с привлечением персонала на фирму, со стимулированием персонала.

1 этап: создание рабочего графика по разработке системы мотивации.

2 этап: разработка основных элементов системы мотивации сотрудников:

а) выбор основных направлений мотивации;

б) определение форм и средств мотивации, которые может использовать организация.

в)выявление тех групп персонала, которые в большей степени нуждаются в мотивации.

Проводится анализ состава персонала:

а) выделяются основные категории персонала;

б) анализируется соотношение потребности в мотивации со стороны организации и возможность такой мотивации разной категории персонала;

в) построение схемы мотивации категорий персонала по направлениям;

г) выбор форм, средств и методов мотивации персонала по категориям, и видам деятельности.

Категории персонала Виды и направление деятельности Формы и средства мотивации
1.Топ-менеджер Административная ответственность  
2.Функциональные службы Коммуникативное взаимодействие  

 

3 этап: обсуждение с руководством основных принципов системы мотивации персонала:

– обсуждение;

– согласование;

– получение разрешения на разработку.

4 этап: организация разработки директивных и методических материалов по мотивации сотрудников:

положение об аттестации

положение о конкурсе рационализаторов.

5 этап: оценка разработанных технологий и директивных документов.

6 этап: корректировка документов и их утверждение.

7 этап: информирование менеджера о принятых документах.

8 этап: проведение тренингов с менеджером по реализации принятых документов.

9 этап: информирование персонала о действующих положениях и правилах их применения.

10 этап: определение форм и методов контроля, за эффективностью системы мотивации.

11 этап: анализ и корректировка элементов системы мотивации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.