КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Технология разработки и внедрения системы мотивации сотрудников
Тема 6. Технология разработки плана маркетинга План маркетинга – это документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целью фирмы, ее ресурсами и организации управлении. На его основе формируется бюджет, осуществляется контроль. Как и все другие планы маркетинга делятся на: – краткосрочные (до 1 года) – среднесрочные (2-5 лет) – долгосрочные (более 5 лет) Этапы технологии разработки плана маркетинга: 1) Проведение анализа текущей ситуации и маркетинговой возможности предприятия. 2) Определение целей фирмы и организации (маркетинг): а) экономические цели; б) коммуникативные цели; 3) Принятие стратегических решений. 1 процедура – определение рынка: а) выбор направления сегментации; б) выбор и обоснование методов сегментации; в) выбор целевого сегмента рынка. 2 процедура - позиционирование товара или продукта или фирмы в целом: а) определение критериев и показателей; б) выбор методов позиционирования; в) выработка решения по перепозиционированию. 3 процедура – разработка комплексного маркетинга, стратегического решения. Она связана с формированием комплекса маркетинга или с его изменением. 4 процедура– разработка плана маркетинговых мероприятий, конкретные действия которые осуществляет фирма на целевом рынке. 5 процедура– расчет общей величины и структуры затрат на реализацию плана маркетинга: а) выбор метода расчета затрат; б) расчет постоянных затрат на мероприятия; в) расчет переменных затрат на мероприятия. 6 процедура – контроль и корректировка плана маркетинга. Разработка такой технологии связано с привлечением персонала на фирму, со стимулированием персонала. 1 этап: создание рабочего графика по разработке системы мотивации. 2 этап: разработка основных элементов системы мотивации сотрудников: а) выбор основных направлений мотивации; б) определение форм и средств мотивации, которые может использовать организация. в)выявление тех групп персонала, которые в большей степени нуждаются в мотивации. Проводится анализ состава персонала: а) выделяются основные категории персонала; б) анализируется соотношение потребности в мотивации со стороны организации и возможность такой мотивации разной категории персонала; в) построение схемы мотивации категорий персонала по направлениям; г) выбор форм, средств и методов мотивации персонала по категориям, и видам деятельности.
3 этап: обсуждение с руководством основных принципов системы мотивации персонала: – обсуждение; – согласование; – получение разрешения на разработку. 4 этап: организация разработки директивных и методических материалов по мотивации сотрудников: – положение об аттестации – положение о конкурсе рационализаторов. 5 этап: оценка разработанных технологий и директивных документов. 6 этап: корректировка документов и их утверждение. 7 этап: информирование менеджера о принятых документах. 8 этап: проведение тренингов с менеджером по реализации принятых документов. 9 этап: информирование персонала о действующих положениях и правилах их применения. 10 этап: определение форм и методов контроля, за эффективностью системы мотивации. 11 этап: анализ и корректировка элементов системы мотивации.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |