Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Набор участников




Содержание курсов.

Цели.

Целями курсов «Новый старт» являются:

повысить уверенность в себе и мотивацию участников этих курсов;

развить у участников более позитивное отношение к той ситуации, в которой они оказались, и готовность изменить свое положение;

стимулировать участников заново оценить свою квалификацию и сильные стороны;

повысить осознание участниками того, что возможности трудоустройства существуют;

помочь участникам спланировать порядок их действий по возвращению на работу.

Курс даст участникам возможность пересмотреть свои обязательства, больше узнать об имеющихся в районе возможностях и разработать конкретный план действий. Для большинства граждан курс будет ступенькой между собеседованиями с консультантом по трудоустройству и программой переобучения, временных работ или трудоустройства.

Стандартный курс, обычно продолжающийся одну неделю, включает в себя следующие главные элементы:

1.Что мешает вернуться на работу.

Данное занятие поможет гражданам определить, что мешает им вернуться на работу, и поверить, что они могут преодолеть эти препятствия; оно также поможет участникам определить их потребности, а преподавателю – определить потребности группы.

2.Личная оценка.

Включает оценку индивидуальных навыков и квалификации клиентов, их опыта и сильных сторон; делается попытка повысить уверенность клиента в себе путем выявления и подчеркивания его сильных сторон, и укрепления его уверенности в том, что ему удастся успешно «продать» себя.

3.Исследование возможностей.

Детальное исследование и представление участникам имеющихся в районе возможностей профобучения и трудоустройства; показ того, как эти возможности могут помочь им достичь своих целей; это поможет им сделать самостоятельный грамотный выбор относительно дальнейших действий.

4.Поиск работы.

Ознакомление с базовыми навыками поиска работы, включая то, как подавать себя, технику ведения телефонных и личных собеседований, писания автобиографии; занятие направлено на то, чтобы участники поняли процесс успешных поисков работы, а также повысит их информированность в отношении дальнейшего развития таких поисков, и источников поисков в этом.

5.Планирование деятельности.

Разработка реалистического плана возвращения на работу, включая анализ тех проблем, которые могут возникнуть, и как их преодолеть. Показывает важность планирования будущего и взгляда вперед; помогает участникам поверить, что они могут изменить ситуацию и предпринять позитивные действия.

Необходимо отметить, что первый день занятий критически важен для успеха всего курса. Именно тогда закладываются основы группового сотрудничества и поддержки, например, через использования техники «ломки льда». Преподаватель должен стремиться создать групповую сплоченность и стимулировать активное участие каждого члена группы в занятия и дискуссиях. Достичь этого можно через разработку программы курса, которая должна быть гибкой структурой, приспособленной к индивидуальным потребностям данной группы.

В течение недели курс проводиться с использованием групповых дискуссий, упражнений, посещений, индивидуальных собеседований и приглашения лекторов. Он должен строиться целиком исходя из потребностей участников, и быть направлен на то, чтобы продвинуть их вперед от пассивного признания своей ситуации к тому, чтобы они стали готовы активно работать над ее изменением. Участников необходимо стимулировать к активной работе в рамках курса; следует давать им возможность (и ответственность) разрабатывать и планировать программу курса, для максимального учета их потребностей.

Курсы «Новый старт» предназначены как для долгосрочных, так и для краткосрочных безработных, у которых пропали стимулы к поиску работы. Идеальным кандидатом на участие в таком курсе является человек, потерявший уверенность в себе и мотивацию в результате своей безработицы, и не желающий или неспособный вновь устроиться на работу или на переобучение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.