Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Регистрация сайта в сети




План

Тема: Основные понятия сайтостроения. Этапы разработки сайтов.

Первая классификация сайтов.

Web-страница – это документ, содержащий текстовую, графическую и другие виды информации, написанный на специальном языке разметки гипертекста и просматриваемый специальной программой-броузером.

Сайты делятся на две группы: динамические и статические

Статические Web-страницы создаются вручную, потом сохраняются и загружаются на сайт. Всякий раз, когда требуется изменить содержимое такой страницы, пользователь модифицирует ее на своем рабочем компьютере, применяя, как правило, HTML-редактор, сохраняет ее и затем заново загружает на Web-сайт.

Каждая отображаемая страница динамических Web-сайтов основана на шаблонной странице, в которую вставляется постоянно меняющееся информационное наполнение, которое обычно хранится в базе данных. Когда пользователь запрашивает страницу, соответствующая информация извлекается из базы, вставляется в шаблон, образуя новую Web-страницу, и пересылается Web-сервером в пользовательский браузер, который и отображает ее должным образом. Кроме информационного наполнения, динамически могут создаваться также и элементы навигации по Web-сайту. Таким образом, если вам нужно обновить содержимое своего сайта, вы просто добавляете текст для новой страницы, который затем вставляется в базу данных с помощью определенного механизма. В результате получается, что Web-сайт как бы сам себя обновляет.

Вторая классификация сайтов. Сложность и тип Web-сайта находятся в прямой зависимости от предстоящих задач, возлагаемых на этот ресурс. По этому критерию Web-сайты можно условно классифицировать по следующим типам:

 

1) Личная страница - самая массовая и самая непритязательная категория веб-сайтов — личные страницы (англ. home pages), по традиции называемые «страницами», хотя многие из них представляют собой полноразмерные сайты. Обычно личная страница становится первой (и чаще все­го последней) пробой пера тех жителей Интернета, кого перестала удовлетворять пассивная роль зрителя и читате­ля. Количество личных страниц сту­дентов и программистов, журналистов и государственных служащих, ученых и псевдоученых, активистов и, даже пенсионеров в совре­менном Интернете огромное колличество. С точки зрения дизайнера подавляющее большинство этих страниц никакого интереса не представляет.

2) Некоммерческие сайты - принадлежащие всевозможным добровольным объединениям, временным проектам, международным или благотворительным организациям. К этой же категории можно отнести и многочисленные страницы учебных за­ведений, университетов и научных центров, официальные сайты некоммерческих программных проектов, а также организаций вроде ISO или Консорциума W3.

 

3) Корпоративные сайты - главная цель формирование у посетителя образа фирмы. Большинство таких сайтов рассчитаны на однократное посещение, поэтому корпорации вынуждены подходить к дизайну с особой тщательностью, чтобы произвести нужное впечатление с первого взгляда. Такие сайты могут содержать информацию не только о фирме, но и о ее продукте. Информация о продукции должна обновляться сравнительно часто. Двойная рекламно - информационная функция сайта смягчает требования к дизайну и ужесточает требования к полноте и качеству информации.

 

4) Контент сайты - самая влиятель­ная и заметная разновидность интернетовских сайтов. Это основные поставщики пользующейся спро­сом информации и «генераторы траффика» (то есть ме­сто паломничества наибольшего количества посетителей). К этой категории относятся всевозможные поисковые си­стемы, сайты новостей и колонки обозревателей, развле­кательные и образовательные ресурсы и вообще все, что может представлять бескорыстный интерес для какой-либо группы читателей.

 

5) Адалтинг - сайты для взрослых. Об этом особо не упоминают, но как разновидность существует в сети.

 

6) Электронный магазин - информационно-имиджевый ресурс, снабженный каталогом товаров и системой формирования заказов («корзина»). Посетители такого сайта могут оформить заказ и оплатить его при доставке.

 

7) Административный - эту категорию можно смело отнести к информационному типу, встречаются достаточно редко, разница только в консервативности.

 

8) Развлекательно-игровой - в этом случае основа сайта строится на своего рода развлечениях, играх, музыке, опозновательно-развлекательной информации и т.д., где присутствует в основном красочное оформление, использование продвинутых технологий в стиле flash, всевозможной графики в ярких тонах (без фанатизма).

Этапы создания сайтов:

1. Планирование

2. Реализайция.

3. Тестирование.

4. Публикация (хостинг)

5. Рекламирование

6. Сопровождение

Лекция №2 (2 часа)

1. Этапы создания сайтов и содержание каждого из них.

2. Навигационная схема сайта

Основная литература: [1, 5, 6, 13, 14, 16, 23, 32, 33]

Дополнительная литература: [2, 17, 19, 50, 54, 62]

 

Лекция №3 (2 часа)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.