КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Регистрация сайта в сети
План Тема: Основные понятия сайтостроения. Этапы разработки сайтов. Первая классификация сайтов. Web-страница – это документ, содержащий текстовую, графическую и другие виды информации, написанный на специальном языке разметки гипертекста и просматриваемый специальной программой-броузером. Сайты делятся на две группы: динамические и статические Статические Web-страницы создаются вручную, потом сохраняются и загружаются на сайт. Всякий раз, когда требуется изменить содержимое такой страницы, пользователь модифицирует ее на своем рабочем компьютере, применяя, как правило, HTML-редактор, сохраняет ее и затем заново загружает на Web-сайт. Каждая отображаемая страница динамических Web-сайтов основана на шаблонной странице, в которую вставляется постоянно меняющееся информационное наполнение, которое обычно хранится в базе данных. Когда пользователь запрашивает страницу, соответствующая информация извлекается из базы, вставляется в шаблон, образуя новую Web-страницу, и пересылается Web-сервером в пользовательский браузер, который и отображает ее должным образом. Кроме информационного наполнения, динамически могут создаваться также и элементы навигации по Web-сайту. Таким образом, если вам нужно обновить содержимое своего сайта, вы просто добавляете текст для новой страницы, который затем вставляется в базу данных с помощью определенного механизма. В результате получается, что Web-сайт как бы сам себя обновляет. Вторая классификация сайтов. Сложность и тип Web-сайта находятся в прямой зависимости от предстоящих задач, возлагаемых на этот ресурс. По этому критерию Web-сайты можно условно классифицировать по следующим типам:
1) Личная страница - самая массовая и самая непритязательная категория веб-сайтов — личные страницы (англ. home pages), по традиции называемые «страницами», хотя многие из них представляют собой полноразмерные сайты. Обычно личная страница становится первой (и чаще всего последней) пробой пера тех жителей Интернета, кого перестала удовлетворять пассивная роль зрителя и читателя. Количество личных страниц студентов и программистов, журналистов и государственных служащих, ученых и псевдоученых, активистов и, даже пенсионеров в современном Интернете огромное колличество. С точки зрения дизайнера подавляющее большинство этих страниц никакого интереса не представляет. 2) Некоммерческие сайты - принадлежащие всевозможным добровольным объединениям, временным проектам, международным или благотворительным организациям. К этой же категории можно отнести и многочисленные страницы учебных заведений, университетов и научных центров, официальные сайты некоммерческих программных проектов, а также организаций вроде ISO или Консорциума W3.
3) Корпоративные сайты - главная цель формирование у посетителя образа фирмы. Большинство таких сайтов рассчитаны на однократное посещение, поэтому корпорации вынуждены подходить к дизайну с особой тщательностью, чтобы произвести нужное впечатление с первого взгляда. Такие сайты могут содержать информацию не только о фирме, но и о ее продукте. Информация о продукции должна обновляться сравнительно часто. Двойная рекламно - информационная функция сайта смягчает требования к дизайну и ужесточает требования к полноте и качеству информации.
4) Контент сайты - самая влиятельная и заметная разновидность интернетовских сайтов. Это основные поставщики пользующейся спросом информации и «генераторы траффика» (то есть место паломничества наибольшего количества посетителей). К этой категории относятся всевозможные поисковые системы, сайты новостей и колонки обозревателей, развлекательные и образовательные ресурсы и вообще все, что может представлять бескорыстный интерес для какой-либо группы читателей.
5) Адалтинг - сайты для взрослых. Об этом особо не упоминают, но как разновидность существует в сети.
6) Электронный магазин - информационно-имиджевый ресурс, снабженный каталогом товаров и системой формирования заказов («корзина»). Посетители такого сайта могут оформить заказ и оплатить его при доставке.
7) Административный - эту категорию можно смело отнести к информационному типу, встречаются достаточно редко, разница только в консервативности.
8) Развлекательно-игровой - в этом случае основа сайта строится на своего рода развлечениях, играх, музыке, опозновательно-развлекательной информации и т.д., где присутствует в основном красочное оформление, использование продвинутых технологий в стиле flash, всевозможной графики в ярких тонах (без фанатизма). Этапы создания сайтов: 1. Планирование 2. Реализайция. 3. Тестирование. 4. Публикация (хостинг) 5. Рекламирование 6. Сопровождение Лекция №2 (2 часа) 1. Этапы создания сайтов и содержание каждого из них. 2. Навигационная схема сайта Основная литература: [1, 5, 6, 13, 14, 16, 23, 32, 33] Дополнительная литература: [2, 17, 19, 50, 54, 62]
Лекция №3 (2 часа)
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |