Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок потребителя




Рынок производителя

Некоммерческие маркетинги

Коммерческие маркетинги

Лекция 1

Стратегический маркетинг

Рынок: продавец-покупатель – обмен – товар

-цена

-деньги

Маркс: товар – это вещь, выставленная на продажу

Маркетинг – любой вид деятельности, опосредованный обменом

 

обмен осуществляется в товарно-денежной форме

· товарные рынки – маркетинг товаров и услуг

· рынок капитала

· рынок труда

обмен в не товарно –денежной форме, маркетинг мест, событий (политический маркетинг)

 

Обмен – необходимое условие маркетинга, достаточным является особое состояние рынка

 

Рынки бывают:

предложение товара ниже интегрального спроса (дефицитные рынки). На этих рынках доминирует «марксов товар» (утилитарность)

товар по марксу:

1)живой труд

2)предметы труда

3) овеществленный труд (капитал)

Это факторы производства, статьи калькуляции производства

Роли продавца и покупателя выстроены в пользу продавца

 

предложение товаров больше или равно интегральному спросу

соотношение ролей продавца и потребителя сдвинулось в пользу потребителя

клиентоориентированность стала важнейшей императивной стратегией выживания в бизнесе

товарное производство стало гуманитаризироваться

рынок стал востребовать специалистов социологических и гуманитарных наук. Все ресурсы мирового гуманитарного знания стали востребованными

товароспособными оказались не только нравственные ценности, но и человеческие пороки

амбивалентность – отсутствие единого нравственного поля

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.