Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 3. Производство особых виртуальных ресурсов, являющихся личностными и социальными свойствами людей стало процессом массового товарного производства

Джек Траут

Жан Бодрийяр

Производство особых виртуальных ресурсов, являющихся личностными и социальными свойствами людей стало процессом массового товарного производства. Эти ресурсы Бодрийяр назвал симулякрами

Товарное производстводиверсифицированно на 2 площади:

· Производство марксового товара

· Производство виртуальных, символьных ресурсов, ценностей, впечатлений (симулякров)

Чарльз Ревлон: «На заводах мы производим помаду, а в магазинах мы продаем надежду»

СМИ – производительные силы постиндустриальной экономики

 

Маркс – 3 производительные силы: живой труд, овеществленный труд, предметы труда

+

4 сила – СМИ

 

Товарное производство начинается с поиска атрибута. Р.Ривс назвал этот атрибут уникальным коммерческим предложением.

(мне надо + вы можете + конкуренты отдыхают) = уникальное коммерческое предложение (УКП)

Этот атрибут мифологизируется

Мифодизайн:

Вырывание кусочка (камерность) социальной реальности и нагружение его выгодным вам смыслом через интерпретацию УКП

Мифодизайн реализуется в стратегиях стайлинга

Результатом стайлинга является производство особого виртуального продукта, размещаемого СМИ в общественном сознании. Этот продукт называется брендом. Сохраняет силу и классический бренд

 

Классический бренд состоит из 4х элементов:

· Фирменный и товарный знаки

Графический образ товара или компании

· Логотип

Название фирмы или товара (лингвистический и фонетический образ товара)

· Слоган

-выражение стратегической миссии компании

-инструмент тактического рекламного хода. Это инструмент тактического рекламного хода

· Фирменные шрифты и цвета

 

«чем выше уровень бесмысленности слогана, тем выше его коммуникативность»

Бренды являются товарами

СМИ – производительная сила

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Т. Гэд (4d branding) | Лекция 4. «Главное – это не то, как вы работаете с продуктами, главное – это то, как
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.