Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Косвенная форма оптовой реализации товаров

Прямая форма оптовой реализации товаров

Коммерческие формы реализации товаров

Операции прямой формы оптовой реализации товаров осуществляют производители без привлечения посредников. Прямая реализация в настоящее время получила широкое распространение, особенно для товаров промышленного назначения, однако освоить эту форму реализации товаров подстилу только крупным конкурентоспособным предприятиям, т.к. необходимо создать дорогостоящие запасы, обеспечить хранение и выйти на конкретного потребителя.

Преимущества такого подхода:

1.Лучшее изучение рынка своих товаров.

2.Проведение научно-исследовательских разработок направленных на улучшение качества.

3.Ускорение цикла реализации, т.е. оборотокапитала.

Прямая форма реализации товаров промышленного назначения может осуществляться через собственные региональные сбытовые филиалы, также может быть организована продажа запчастей и сервисные услуги. В РФ сегодня прямая форма оптовой реализации продукции производственно-технологического назначения составляет более половины всей оптовой реализации. Как правило реализация происходит через отделы сбыта предприятия изготовителя и реже через оптовые сбытовые базы, созданные на предприятии производителе. Кроме того, в частности в Москве, создан товарный оптовый рынок без посредников. Производитель доставляет свой товар в арендуемую торговую точку на товарном оптовом рынке. Обычно используется принцип выставки-ярмарки(постоянно действующие).

 

Существует два способа реализации товаров:

1. Через независимые оптовые организации.

2. Через агентов и брокеров.

1. Получил наибольшее распространение в экономически странах. Около 50% всей оптовой реализации товаров приходится на этот способ(дистрибьюторские и оптовые фирмы).

Независимые оптовые фирмы бывают двух видов – с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом обслуживанием.

Первые предоставляют потребителям следующие виды услуг:

§ хранение товарных запасов.

§ кредитование.

§ обеспечение доставки товаров(способствует управлению процессом реализации).

Оптовые организации с ограниченным циклом обслуживания предоставляют значительно меньшие услуги.

Формы косвенной оптовой реализации товаров включают следующие виды:

§ интенсивный.

§ выборочный или селективный.

§ нацеленный.

§ ненацеленный.

Интенсивный сбыт означает подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников независимо от формы их деятельности. Как правило этот вид сбыта практикуется в странах Запада для товаров широкого потребления, а также для марочных фирменных товаров. Преимущества этого вида – наличие плотной сбытовой сети.

Выборочный или селективный предусматривает ограничение количества посредников в зависимости от возможности обслуживания и обеспечения запчастями. Этот вид сбыта применяется для дорогих престижных товаров.

Нацеленный сбыт включает комплекс мер по маркетингу, направленному на конкретную группу потребителей.

Ненацеленный сбыт содержит мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным покупателям. Этот вид сбыта требует больших рекламных расходов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Состав и структура розничного товарооборота | Лизинг как форма реализации продукции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.