КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.4 Сервис, как составляющая качества
Тема 2.3 Упаковка товара. Классификация Тема 2.2 Классификация товаров Тема 2.1 Комплексное понятие качества Тема 2. Сущность качества и управление им Тема 1. Предмет, содержание и задачи дисциплины СОДЕРЖАНИЕ "Управление качеством": 1. Объект, предмет и основные направления дисциплины;........................ 6 2. Понятие качества товара с точки зрения потребителя и производителя. Разница между ними;......................................................... 8 4. Проблемы качества продукции............................................................... 9
1. Понятие качества продукции;.................................................................. 11 2. Петля качества;......................................................................................... 13 3. Стадии формирования качества продукции........................................... 15 1. Категории классификации товара;........................................................... 17 2. Как оценивают качество товара?;............................................................ 19 3. Понятие о классификации товаров и ее категории;................................ 21 4. Цели и назначение классификации;......................................................... 22 5. Признаки и общие правила классификации;........................................... 23 6. Виды классификации товаров.................................................................. 23 1. Определение упаковки. Выгоды от упаковки;........................................ 30 2. Функции упаковки;................................................................................... 33 3. Виды упаковки. Классификация.............................................................. 34
1. Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики;............. 37 2. Категории рыночного сервиса................................................................. 41 Тема 2.5 Оценка качества продукции и её показатели 1. Методы оценки качества;......................................................................... 43 2. Показатели качества продукта................................................................. 43
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |