КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа 1.2. MS Word. Создание и форматирование таблиц
Упражнение для самостоятельной работы XX век. 1994-й год был годом, когда многие люди впервые услышали о сети Интернет. Этому предшествовало несколько этапов. 2 января 1969 года Управление перспективных исследований (ARPA), являющееся одним из подразделений Министерства обороны США, начало работу над проектом связи компьютеров оборонных организаций. В результате исследований была создана сеть ARPAnet. Но в отличие от ARPAnet, Интернет вырос из множества небольших, независимых локальных сетей, принадлежащих компаниям и другим организациям, которые смогли увидеть преимущества объединения друг с другом. Следующим этапом в развитии Интернет было создание сети Национального научного фонда США (NSF). Сеть, названная NSFnet, объединила научные центры США. При этом основой сети стали пять суперкомпьютеров, соединенных между собой высокоскоростными линиями связи. Практическая работа 1. MS Word. Создание и редактирование текстового документа. Абзацные отступы и интервалы ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Цель работы: 1. Ознакомить студентов с вставлением колонтитулов, сносок и колонок. Задачи: 1. Научить студентов вставлением колонтитулов и сносок, а также форматированием их. 2. Научить студентов работать в окне MS Word, а также к оформлению документов. Порядок выполнения работы: 1. Ознакомить студентов с данными методическими указаниями по выполнению лабораторной работы. 2. Повторить основы теории по данной теме. 3. Выполнить лабораторную работу. 4. Ответить на контрольные вопросы. Выполнив данную практическую работу, вы научитесь: 1. Набирать текст с клавиатуры по образцу; 2. Приемам ввода русских и английских слов, числовой и символьной информации; 3. Основным операциям редактирования: копирование, вставка, удаление, перемещение; 4. Приемам быстрого форматирования. 5. Производить набор символьной информации с клавиатуры без учета форматирования; 6. Различать понятия "конец строки" и "конец абзаца"; 7. Использовать возможность просмотра непечатаемых знаков; 8. Присваивать форматирование абзацам с помощью встроенных инструментов Word. Технология выполнения работы: Наберите следующий текст: 1. Обратите внимание, что некоторые слова в тексте подчеркнуты красной волнистой линией или зеленой волнистой линией. Значит Ваш Word настроен на автоматическую проверку орфографии и грамматики. Красная линия - орфографическая ошибка. Щелкаем правой кнопкой по подчеркнутому слову. Встроенный словарь предлагает слова для замены, вы выбираете слово из списка, если же слово набрано верно, и в этом уверены, можете его Добавить в словарь. Если сомневаетесь нажмите Пропустить все. Отредактируйте созданный вами документ: ü «Интернет» замените на «Internet»; ü «ARPA» замените на «Advanced Research Projects Agency»; ü √ Слово «пять» замените на «5»
ü Включите опцию Непечатаемые знаки и определите, правильно ли был произведен вами набор текста? √ Разбейте текст на три абзаца: 1-й абзац – заголовок, 2-й абзац заканчивается словами: «…друг с другом.»; √ Выделите заголовок «XX век» и замените шрифт на полужирный; √ Выделите в тексте слова на английском языке и замените шрифт на полужирный. Возможно выполнить это задание последовательно выделяя каждое слова и видоизменять его начертание. Есть более эффективный способ: удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкаем каждое необходимо слово двойным щелчком левой кнопки мыши и присваиваем необходимое начертание; √ Расположите текст по ширине страницы, используя панель Выравнивание; Внимание: При выравнивании по ширине могут возникать слишком большие интервалы между словами. Чтобы этого избежать, необходимо установить переносы в словах. Если же в начале работы с документом задать функцию автопереноса, то этот автоматизируется. √ В нашем примере переносы отсутствуют. Сервис – Язык - Расстановка переносов – Снимите все флажки. √ Ниже, через 1 пустую строку, укажите свою фамилию и имя. 1. Наберите следующий текст: Внимание!!! Римские цифры – это заглавные английские буквы. Общая сумма человеческих знаний в XVIII в. удваивалась каждые 50 лет, к 1959 г. – каждые 10 лет, к 1970 г. – каждые 5 лет, к 1989 г. – каждые 2 – 3 года.¶ 2. Отредактируйте созданный вами документ: √ «2-3» замените на «два – три», для этого поставьте курсор перед «2 - 3» нажмите кнопку Delete и введите «два – три». √ Слово «удваивалась» замените на «увеличивалась в 2 раза», поставьте курсор после слова «удваивалась» и нажмите кнопку Backspace и наберите «увеличивалась в 2 раза»; √ «50» замените на «пятьдесят» 1. Набрать следующий текст, учитывая основные правила набора текста, в режиме непечатаемых символов: Первая микроЭВМ «Альтаир 8800» была создана в США в 1974 г. Появление для широкой продажи на рынке персональных ЭВМ связано с созданием машины APPLE (1976г). Тираж ЭВМ APPLE-2 превысил 1 млн. экземпляров. ¶ Контрольные вопросы: 1. Какие функции выполняет объект WordArt? 2. С помощью какого объекта можно вставить формулу в документ? 3. Для чего служит режим предварительного просмотра? 4. Какая команда используется для распечатки документа? 5. Какие установки можно выполнить в диалоговом окне Печать?
Цель работы: Ознакомить студентов с видами шаблонами. Задачи: 1. Научить студентов созданию визиток. 2. Научить студентов работать с шаблонами 3. Научить студентов работать в текстовом редакторе, а также к оформлению документов.
2. Создавать в текстовом документе таблицы различными способами; 3. Форматировать таблицу, манипулировать с объектами таблицы. Упражнение 1. Знакомство с панелью Таблицы и границы. Ключ к заданию: При нажатии на кнопку Таблицы и границы появляется одноименная панель: Назначение кнопок управления: Создать таблицу. Нарисовать таблицу либо линию в таблице (например, разбить одну ячейку на две). Ластик. Стереть линию в таблице. Тип линии границы таблицы. Толщина линии границы.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |