Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V Координация управления силами и средствами реагирования

Сервис предназначен для оптимизации работы экстренных оперативных служб. Сервис позволяет автоматизировать процесс обработки экстренных вызовов, сократить, сократить время реагирования на них и разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов

07.112

Цель создания сервисов - автоматизация всех служб ЖКХ, Усиление государственного контроля над тарифной политикой, расходованием бюджетных средств и эффективностью их использования, а также прозрачность расчетов между поставщиками коммунальных услуг и потребителями. Сервисы интегрируются с государственными информационными системами в сфере ЖКХ.

Сервисы предназначены для управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, а так же для частных лиц.

ЖКХ

V Сервис информатизации школьного образования

Сервис обеспечивает ученикам и родителям доступ к электронному дневнику и расписа­нию уроков, к результатам тестов и экзаменов, информации о родительских собраниях и других школьных мероприятиях. Для учителей и школ разработаны следующие услуги: ведение электронного классного журнала и поурочного планирования, формирование реестров классов, сотрудников и учеников, создание базы ЕГЭ и ГИА и выгрузка результа­тов экзаменов на Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru), приём заявлений и зачисление в учебное заведение.

v Сервис формирования отчётности

Сервис предназначен для Управлений образования и других отраслевых ведомств и позволяет собирать статистические показатели по школам, создавать аналитические отчёты и планировать развитие сети образовательных учреждений.

Ø Сервисы для органов государственной власти

Сервисы позволяют обеспечить оперативный мониторинг исполнения производственных и инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, прогнозирование, расчёт и целевое использование бюджетных средств на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан и субсидий по оплате ЖКУ, позволяют принимать опера­тивные решения по регулированию тарифов.

 

Ø Сервисы для органов местного самоуправления


 


Сервисы предназначены для информирования граждан о деятельности организаций ЖКХ, ведения учёта электронных паспортов всех объектов жилого фонда, оперативной ко­ординации деятельности всех управляющих организаций. Сервисы также обеспечивают верификацию данных по расчётам между управляющими и ресурсоснабжающими органи­зациями.

 

Ø Сервисы для управляющих, ресурсоснабжающих организаций и РКЦ


Современные биллинговые и платёжные сервисы позволяют проводить расчёты по многоставочным тарифам с возможностью автоматизированного сбора показаний с общедомовых и индивидуальных приборов учёта, оптимизируя затраты на выставление счетов и сбор показаний.


Ø Сервисы для населения

Сервис «Личный кабинет для населения» позволяет удалённо, в любое время получить актуальные сведения о состоянии лицевого счёта, заказать необходимые справки, ввести показания индивидуальных приборов учёта, оплатить счета и заказать дополнительные услуги. Кроме того, с помощью сервиса можно проверить отчёт управляющей организации о выполненных работах и проголосовать по вопросам управления общим имуществом многоквартирного дома

 

 

Функции Сервиса:

v Приём и обработка сообщений

Организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» с ис­пользованием единого номера 112 для всех экстренных служб. Это позволяет гражданам, при возникновении происшествия, не задумываться о том, в какую именно службу звонить и по какому номеру. Операторы службы «112» обеспечат психологическую под­держку позвонившему, а в случае внезапного прерывания соединения система произве­дёт автоматический дозвон. Такая организация соответствует не только правовым актам РФ, но и правилам Европейского Союза.

 

Все входящие и исходящие звонки документируются (запись, архивирование, поиск, пере­дача), позволяя проводить мониторинг событий и действий операторов. Вызовы могут приниматься не только на русском, но и на английском языке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V Сервис информатизации дошкольного образования | V Подсистема мониторинга городской инфраструктуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.