Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международного маркетинга

По изучению

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

для студентов специальности 8.050206 – «Менеджмент

внешнеэкономической деятельности»

 

 

Образовательный уровень – полное высшее образование

Квалификация – магистр по менеджменту внешнеэкономической деятельности, менеджер-экономист

 

 

Харьков, 2007


УДК______________________________

Методические указания по изучению международного маркетинга

Составитель - к.э.н., доц. М.С.Рахман

Для студентов специальности 8.050206-менеджмент профессионального направления „Менеджмент Внешнеэкономической деятельности”.- Харьков, ХНУ имени В.Н. Каразина, 2007.- ________с.

 

Рецензенты:

 

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры маркетинга и менеджмента ВЕД ___января 2007 г., протокол №______

Рассмотрено и одобрено на заседании НМК экономического факультета ___января 2007г., протокол №______

Рекомендовано в печать на заседании Ученого Совета экономического факультета___января 2007 г., протокол №______

 

Харьковский нац. универ. имени

В.Н. Каразина

Рахман Махбубур Сидикович

 

Составитель: Рахман М.С., к.е.н., доц.

 

 


Тема 1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОБЩИЙ ОБЗОР

 

Учебная цель: рассмотрение теоретических основ международного маркетинга.

План

1. Экономическая и социальная сущность внешнеэкономической деятельности.

2. Понятие, становление и типы маркетинга.

3. Определение международного маркетинга, сущность, объект, субъект, предмет.

4. Формы международных экономических отношений, изучаемых в международном маркетинге.

5. Принципы, функции и новые приоритеты международного маркетинга

6. Общие черты и отличия внутреннего и международного маркетинга.

Студенты должны знать: теоретические основы международного маркетинга, т.е. предмет, объект, субъект, методы; принципы, функции, задачи и отличительные черты внутреннего и внешнего маркетинга

Студенты должны уметь: основные категории, термины, принципы и формы международного бизнеса

Основная литература: 11, 15, 23, 45.

Дополнительная литература: 6, 12, 13.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Экономическая и социальная сущность внешнеэкономической деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.